Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Харків, ул. Гвардейцев-Широнинцев, д. 33 Недобросовестные работники работают в 33 отделении города Харьков. При отправке посылки весом в 25 кг , посчитали посылку весом яко бы 30 кг и при этом ещё задвоили чек из-за чего пришлось оплачивать посылку в двойном размере с преувеличенным весом . На просьбу зафолевать посылку в стрейч-плёнку , работники почты проигнорировали и запаковали посылку в две коробки , которые к... Читати відгук Недобросовестные работники работают в 33 отделении города Харьков. При отправке посылки весом в 25 кг , посчитали посылку весом яко бы 30 кг и при этом ещё задвоили чек из-за чего пришлось оплачивать посылку в двойном размере с преувеличенным весом . На просьбу зафолевать посылку в стрейч-плёнку , работники почты проигнорировали и запаковали посылку в две коробки , которые к тому же приехали разорванными и потрёпанными .
Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Харків, ул. Гвардейцев-Широнинцев, д. 33 В Харькове постоянно отправляем посылки, особенно по Салтовке. Есть три отделения, которые принимают средний груз - это отделение 6 (самые отвратительные работники) - поэтому не вариант, и плюс постоянно очереди, отделение 23 на Студенческой ( среднее, только один нормальный парень на загрузке, остальные все под настроение работают) и отделение 67 - самое ужасное, которое есть в Харькове. Находится на Широнинцев,... Читати відгук В Харькове постоянно отправляем посылки, особенно по Салтовке. Есть три отделения, которые принимают средний груз - это отделение 6 (самые отвратительные работники) - поэтому не вариант, и плюс постоянно очереди, отделение 23 на Студенческой ( среднее, только один нормальный парень на загрузке, остальные все под настроение работают) и отделение 67 - самое ужасное, которое есть в Харькове. Находится на Широнинцев, заезд отвратный - это начало, но дальше только все начинается - постоянное большое количество работников - из них работают только двое... на выдаче никогда нет никого, на приеме иногда попадаются нормальные ребята, иногда!!! В основном, мало того, что долго тебя мучают на приеме тем, что никак никто не может выйти, лента запала или отделение на отправку с десятого раза запоминают. При этом всем, ещё все между собой работники постоянно ругаются или обсуждают подробности личной жизни. Особенно это было при старом руководителе отделения, сейчас новый руководитель ничем не лучше, вечно только сидит и указания не по теме даёт, а когда ему по делу делаешь замечание, что работник новый заполняет только одну посылку на отправку 15 минут и у него не получается - а времени ещё на 10 посылок у тебя нет, то он с недовольным видом встаёт, и начинает с тобой пререкаться... а потом ещё указывает, что нужно делать интернетки... ребята, если я уже у вас и вы получаете за заполнения и взвешивание груза деньги, то извольте ... !! Постоянная грязь, работницы девочки с недовольным видом, невнимательные и все в своих проблемах... то забудут тебе накладные дать, то ещё и нахамят.
Kate, добрий день! Безперечно, спілкування зі сторони співробітників компанії має бути максимально коректним та ввічливим. Тому розуміємо Ваше обурення та шкодуємо, що саме обслуговування в компанії стало його причиною. Подібні випадки не повинні мати місця, перепрошуємо за завдані Вам чималі клопоти. Ми вже проінформували керівництво всіх вищезгаданих відділень. Запевняємо, буде вжито відповідні заходи та проведено роз'яснювальну роботу на предмет дотримання стандартів обслуговування клієнтів.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл. «Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше
Ужасная доставка
Напишіть, будь ласка, номер накладної, аби ми могли ретельно у всьому розібратися.
Отвратительные отделения на Салтовке
Постоянная грязь, работницы девочки с недовольным видом, невнимательные и все в своих проблемах... то забудут тебе накладные дать, то ещё и нахамят.
Безперечно, спілкування зі сторони співробітників компанії має бути максимально коректним та ввічливим. Тому розуміємо Ваше обурення та шкодуємо, що саме обслуговування в компанії стало його причиною. Подібні випадки не повинні мати місця, перепрошуємо за завдані Вам чималі клопоти.
Ми вже проінформували керівництво всіх вищезгаданих відділень. Запевняємо, буде вжито відповідні заходи та проведено роз'яснювальну роботу на предмет дотримання стандартів обслуговування клієнтів.
Світлана, "Нова Пошта" Показати 1 відповідь