Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Богуслав, улица Николаевская 30а Я розумію, що треба заробляти!!! Але не в такий спосіб!!! Дитяче взуття розміром 35 запакувати в коробку для телевізора? Ви там уху єлі?
Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Богуслав, улица Николаевская 30а Безобразная работа Николаевского терминала и Очаковского отделения. Практически каждый день идут многоместные посылки с рекламными материалами небольшим весом. Но Николаевский терминал живет своей жизнью. Часть мест по одной накладной он грузит в один день, а часть может отгрузить через два дня. Если бы речь шла о больших грузах, то это понятно, места там нет и т.д., но когда идет легкий... Читати відгук Безобразная работа Николаевского терминала и Очаковского отделения. Практически каждый день идут многоместные посылки с рекламными материалами небольшим весом. Но Николаевский терминал живет своей жизнью. Часть мест по одной накладной он грузит в один день, а часть может отгрузить через два дня. Если бы речь шла о больших грузах, то это понятно, места там нет и т.д., но когда идет легкий тубус 50 на 10, то положить 3 места, и не положить одно, это просто вредительство. В итоге сорваные сроки заказа и отказы клиентов. За полгода таких случаев было 12, по 6-и обращался на горячую линию, но вам же все равно на чужую работу. Я лояльно относился к Новой Почте, не ругался даже, когда откровенно портили посылки (на фото пример) и не брал промокоды за испорченные посылки, но похоже работа с вами не стоит не только денег, но и моих нервов. Добил профессионализм местного Очаковского отделения, когда на требование объяснить происходящие, получил кучу словестного блуда и г...на, что типа почему это вы возмущаетесь? А как не возмущаться, когда ваша компания из за недосылки одного места из четырех, срывает мне заказ, на сутки парализует мне работу, заставляет работать в неурочное время в праздники, когда все люди отдыхают, да еще и делает меня виноватым? Я понимаю, что последнее время вы страхуетесь прибавляя день к дате доставке, что бы откинуть притензии клиентов, и судя по всему часть ТТН у вас летит по факту самолетом, а часть на перекладных и телегах, но увы, все части ТТН прибыли по трекингу на терминал в одно время, и недогруз в двнных случаях, учитывая объемный вес, можно расценивать только как злономеренную халатность, как минимум. В общем, наверное пришло время прощаться с вашей чудесной компанией. ПС. На фото пример вашей чудесной доставки, за которую фиг получишь компенсацию и номер последней накладной, часть которой доставили через 12 часов, а части которой нет и посей день. 19-06, 21-05, 14-04, 05-03, 24-12, 14-12, 12-12, 12-11 - это только официальные обращения на горячую линию из за недовоза мест посылок, когда горели заказы и зашкаливали нервы. А посути с хорошей стабильностью это происходит каждую неделю. Очень рад за вас, что вы очень стабильная компания. Всего хорошего!
Добрий день, Андрію. Всі вантажі спочатку прямують у термінал та під час сортування місця за накладною можуть відстати один від одного та завантажитися у різні автомобілі. Також, можливо, що під час завантаження в авто не вистачає місця для завантаження ще одного місця за накладною, тому це місце буде транспортуватися в іншому автомобілі. Щиро шкода, що виникали ситуації із затримкою та ми хочемо розібратися у кожній окремо, тому напишіть, будь ласка, всі номери накладних вантажів, за якими відбулася затримка.
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл. «Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше
Нахабний "грабёж"
Поспішаємо Вас повідомити, що посилочка з подарунком вже у дорозі за накладною 59000827743240.
Бажаємо мирного неба!
Безобразная работа Николаевского терминала
Практически каждый день идут многоместные посылки с рекламными материалами небольшим весом. Но Николаевский терминал живет своей жизнью. Часть мест по одной накладной он грузит в один день, а часть может отгрузить через два дня. Если бы речь шла о больших грузах, то это понятно, места там нет и т.д., но когда идет легкий... Читати відгук Безобразная работа Николаевского терминала и Очаковского отделения.
Практически каждый день идут многоместные посылки с рекламными материалами небольшим весом. Но Николаевский терминал живет своей жизнью. Часть мест по одной накладной он грузит в один день, а часть может отгрузить через два дня. Если бы речь шла о больших грузах, то это понятно, места там нет и т.д., но когда идет легкий тубус 50 на 10, то положить 3 места, и не положить одно, это просто вредительство. В итоге сорваные сроки заказа и отказы клиентов. За полгода таких случаев было 12, по 6-и обращался на горячую линию, но вам же все равно на чужую работу. Я лояльно относился к Новой Почте, не ругался даже, когда откровенно портили посылки (на фото пример) и не брал промокоды за испорченные посылки, но похоже работа с вами не стоит не только денег, но и моих нервов. Добил профессионализм местного Очаковского отделения, когда на требование объяснить происходящие, получил кучу словестного блуда и г...на, что типа почему это вы возмущаетесь? А как не возмущаться, когда ваша компания из за недосылки одного места из четырех, срывает мне заказ, на сутки парализует мне работу, заставляет работать в неурочное время в праздники, когда все люди отдыхают, да еще и делает меня виноватым? Я понимаю, что последнее время вы страхуетесь прибавляя день к дате доставке, что бы откинуть притензии клиентов, и судя по всему часть ТТН у вас летит по факту самолетом, а часть на перекладных и телегах, но увы, все части ТТН прибыли по трекингу на терминал в одно время, и недогруз в двнных случаях, учитывая объемный вес, можно расценивать только как злономеренную халатность, как минимум.
В общем, наверное пришло время прощаться с вашей чудесной компанией.
ПС. На фото пример вашей чудесной доставки, за которую фиг получишь компенсацию и номер последней накладной, часть которой доставили через 12 часов, а части которой нет и посей день.
19-06, 21-05, 14-04, 05-03, 24-12, 14-12, 12-12, 12-11 - это только официальные обращения на горячую линию из за недовоза мест посылок, когда горели заказы и зашкаливали нервы. А посути с хорошей стабильностью это происходит каждую неделю. Очень рад за вас, что вы очень стабильная компания.
Всего хорошего!
Всі вантажі спочатку прямують у термінал та під час сортування місця за накладною можуть відстати один від одного та завантажитися у різні автомобілі. Також, можливо, що під час завантаження в авто не вистачає місця для завантаження ще одного місця за накладною, тому це місце буде транспортуватися в іншому автомобілі.
Щиро шкода, що виникали ситуації із затримкою та ми хочемо розібратися у кожній окремо, тому напишіть, будь ласка, всі номери накладних вантажів, за якими відбулася затримка.