Monobank (Монобанк)
Монобанк - это мобильный украинский банк без отделений, что удобно и выгодно. Отсутствие расходов на содержание отделений дает возможность предоставить клиентам только выгодные условия. Банк предлагает своим клиентам Кредитные карты, которые поддерживаются удобным приложением для мобильных кустройств. Задачей компании является повышение покупательной способности граждан, что в свою очередь благоприятно сказывается...
подробнее Рейтинг 1.7 из 5 на основании 8 отзывов
Банки
5375411501351915
Мне представился админом группы где продают раки,хотел заработать 2000грн🤯хорошо что админы часто в группе пишут что у них появился мошенник и я не повелась,перепроверила карту в группе и ту которые мошенник скинул в лс!
Переваги і недоліки мобільного банку
Ось, що мені сподобалось в Моно:
1. Низькі комісії — оплачую комуналку, інтернет і поповнюю мобільний без комісії. В Приваті потрібно було віддавати 1-3 гривні за таку послугу.
2. Людяна служба підтримки — часто задаю різні запитання, відповідають швидко.
3. Не потрібно... Читать отзыв Думав, який банк обрати після Привату, і зупинився на Монобанку, оскільки читав хороші відгуки на порталі mobanking.com.ua.
Ось, що мені сподобалось в Моно:
1. Низькі комісії — оплачую комуналку, інтернет і поповнюю мобільний без комісії. В Приваті потрібно було віддавати 1-3 гривні за таку послугу.
2. Людяна служба підтримки — часто задаю різні запитання, відповідають швидко.
3. Не потрібно стояти в чергах під відділеннями, все швидко і зручно в смартфоні.
Недоліки
Відсутній кредитний ліміт — незрозуміло яким чином нараховують суму кредиту, але в мене вона 0 грн., хоча прострочок ніколи не було.
Немає версії для ПК — погано, що неможна зайти в особистий кабінет з комп’ютера, деколи така потреба є.
Активный юзер
Респект за подход
Довольна услугами, по поводу поддержки есть вопросы
Есть вопросы по поводу поддержки, да, снимают трубку (но нет никакой возможности обратиться к тому же оператору, звонила в течении часа 4-5 ра, приходилось рассказывать одно и тоже каждый ра, при запросе переключить на оператора "Имя", ответ - нет технической возможности, как по мне это просто треш..., все... Читать отзыв количество услуг, которые можно получить - выше всяких похвал, все очень удобно.
Есть вопросы по поводу поддержки, да, снимают трубку (но нет никакой возможности обратиться к тому же оператору, звонила в течении часа 4-5 ра, приходилось рассказывать одно и тоже каждый ра, при запросе переключить на оператора "Имя", ответ - нет технической возможности, как по мне это просто треш..., все звонки осуществлялись в течении часа.. на вопрос, какой код отказа - оператор отвечает - не принимает платеж банк получатель (ответ стандартный не только этого банка), но я, как человек работающий в этой же теме, прошу сказать мне код отказной операции, ответ не получайю нигде, а для меня это было очень важно, т.к. именно эта информация нужна была для банка получателя. При этом, после проведения платежа я его перевела в рассрочку, платеж вернулся - при каждом обращении оператор пытался уточнить у меня - вам отменить рассрочку? Уже прям паника началас, я не понимала, что делать? Деньги вернулись, рассрочка осталась (с комиссией за рассрочку) никто из операторов не ответил нормально и корректно, типа да, рассрочка в таком случае отменяется в ручном режиме (ну да, и такое может быть у моно). В конечном итоге, рассрочку отменили, ответ с каким кодом возвращаются деньги получила от рлатежной системы.
Банк нормальный
Ну в итоге я перевыпустил карту и все ок мне очень нравится ; ну а 5000 грн все таки пришлось отдать
Ну все равно я боюсь етому банку доверять деньги на карту на пример сумма 25000 грн. Я смотрю в сторону ПриватБанка.
Зручний банк зі своїми особливостями
В принципе доволен