Виктор Менделеев Відгук додано 6 липня, 2024 год2 перегляда
Банк. Диалог с банком Езжу на такси каждый день. Каждый день Банк дает 5% кешбек
Начислил 0.75 на карту белую
Звонок оператору: У оператора 2 версии: - использовал пару сот с лимита по другой карте. Ок. Тогда почему пол года когда лимит ежедневно в плюсе или в минусе все норм насчитывает) - может быть партнерское такси и тогда не 5% .
На просьбу сделать заявку и понять что из 2х вариантов правильно. Может не те такси вызываю Оператор сказал что не делает заявок
Что из этого всего ясно: - 1. Будете угадывать почему начислили не начислили - 2 оператор не способен четко ответить клиенту и ему все равно буду я этим или другим банком пользоваться - 3. Банк не ориентирован на клиента. У клиента простой вопрос. На который нет нормального ответа разьясняющего что делать в ситуации.
Не могу сказать что не буду пользоваться банком . Хочу чтобы банк был понятен, не хочу угадывать .
Монобанк – це мобільний український банк без відділень, що зручно та вигідно. Відсутність витрат утримання відділень дає можливість надати клієнтам лише вигідні умови. Банк пропонує своїм клієнтам кредитні картки, які підтримуються зручним додатком для мобільних пристроїв. Завданням компанії є підвищення купівельної спроможності громадян, що у свою чергу сприятливо позначається на... детальніше
Кешбек. Непрозрачные условия и отсутствие начисления норм - Відгуки про Monobank (Монобанк)
Диалог с банком
Езжу на такси каждый день.
Каждый день
Банк дает 5% кешбек
Начислил 0.75 на карту белую
Звонок оператору:
У оператора 2 версии:
- использовал пару сот с лимита по другой карте. Ок. Тогда почему пол года когда лимит ежедневно в плюсе или в минусе все норм насчитывает)
- может быть партнерское такси и тогда не 5% .
На просьбу сделать заявку и понять что из 2х вариантов правильно. Может не те такси вызываю
Оператор сказал что не делает заявок
Что из этого всего ясно:
- 1. Будете угадывать почему начислили не начислили
- 2 оператор не способен четко ответить клиенту и ему все равно буду я этим или другим банком пользоваться
- 3. Банк не ориентирован на клиента.
У клиента простой вопрос. На который нет нормального ответа разьясняющего что делать в ситуации.
Не могу сказать что не буду пользоваться банком .
Хочу чтобы банк был понятен, не хочу угадывать .
відгук
Коментарі до відгуку