Случай #1 (февраль 2022г) Оплатил за электроэнергию не малую сумму 16000 грн) через приложение. В описании платежа указал адрес и ФИО хозяина дома (арендованное жилье) Спустя два месяца, получаю новую квитанцию, с долгом тех же 16000 грн. Еду в ДТЕК выяснять, показываю квитанцию об оплате через монобанк, бухгалтерия утверждает, что ДТЕК не получили денег и рекомендуют обратиться в банк. Обращаюсь в монобанк, сначала утверждают, что деньги ушли, потом дают ответ, что действительно деньги не ушли и как оказалось, что хозяин дома под санкциями и они решили заблокировать сумму, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!! На все мои вопросы и действия вернуть деньги - ответ отрицательный. Карта моя, счёт мой, я не под санкциями это вообще противозаконно так поступать с клиентом банка. Они вместо того, что бы отстаивать и бороться за клиента, занимаются грабежом. Прошло почти два года, деньги так и не вернули.
Случай #2 (ноябрь 2023) Купил билеты через приложение Proizd.ua онлайн через монобанк. На следующий день, поездку пришлось отложить, делаю возврат билетов, зная что возврат денег может быть в течении 5 рабочих дней. Прошло дней 10, проверяю и денег нет. Начинаю выяснять, опять след тянется к монобанку)) Нашел отмену платежа, деньги вернулись и тут же отмена платежа Скидываю квитанцию и описание проблемы в бот, такая же ситуация, сначала утверждают, что это не они, а через некоторое время, всё таки признают - дело рук монобанка. Ответ поразил, оказывается у них возврат делается в течении 30 дней, а не как у многих банков до 5 рабочих дней. Прошло более 30 дней, а денег все нет. Советую задуматься о порядочности , которой как оказалось нет у монобанка и о своих кровных деньгах.
Переваги:
Удобное приложение
Недоліки:
Нет физического банка, не возможно решать проблемы связанные с финансовыми операциями.
Монобанк – це мобільний український банк без відділень, що зручно та вигідно. Відсутність витрат утримання відділень дає можливість надати клієнтам лише вигідні умови. Банк пропонує своїм клієнтам кредитні картки, які підтримуються зручним додатком для мобільних пристроїв. Завданням компанії є підвищення купівельної спроможності громадян, що у свою чергу сприятливо позначається на... детальніше
Мошенники, а не банк - Відгуки про Monobank (Монобанк)
Оплатил за электроэнергию не малую сумму 16000 грн) через приложение. В описании платежа указал адрес и ФИО хозяина дома (арендованное жилье)
Спустя два месяца, получаю новую квитанцию, с долгом тех же 16000 грн. Еду в ДТЕК выяснять, показываю квитанцию об оплате через монобанк, бухгалтерия утверждает, что ДТЕК не получили денег и рекомендуют обратиться в банк.
Обращаюсь в монобанк, сначала утверждают, что деньги ушли, потом дают ответ, что действительно деньги не ушли и как оказалось, что хозяин дома под санкциями и они решили заблокировать сумму, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!! На все мои вопросы и действия вернуть деньги - ответ отрицательный.
Карта моя, счёт мой, я не под санкциями это вообще противозаконно так поступать с клиентом банка. Они вместо того, что бы отстаивать и бороться за клиента, занимаются грабежом. Прошло почти два года, деньги так и не вернули.
Случай #2 (ноябрь 2023)
Купил билеты через приложение Proizd.ua онлайн через монобанк.
На следующий день, поездку пришлось отложить, делаю возврат билетов, зная что возврат денег может быть в течении 5 рабочих дней. Прошло дней 10, проверяю и денег нет. Начинаю выяснять, опять след тянется к монобанку))
Нашел отмену платежа, деньги вернулись и тут же отмена платежа
Скидываю квитанцию и описание проблемы в бот, такая же ситуация, сначала утверждают, что это не они, а через некоторое время, всё таки признают - дело рук монобанка. Ответ поразил, оказывается у них возврат делается в течении 30 дней, а не как у многих банков до 5 рабочих дней. Прошло более 30 дней, а денег все нет.
Советую задуматься о порядочности , которой как оказалось нет у монобанка и о своих кровных деньгах.
відгук
Коментарі до відгуку