Хочу, чтоб будущие клиенты этого банка не тратили зря свое личное время, т.к. онлайн карту оформить невозможно, если Вас не выберет «скоринговая модель Монобанк». Мой личный опыт: Вечером одного дня прошли регистрацию до уровня видеоверификации моно, сотрудник Монобанка попросил дополнительные документы к внутреннему паспорту гражданки Украины — загранпаспорт или водительское удостоверение, заметьте, что даже в Діє в военное время доступ к правам закрыт!!! При себе был только внутренний паспорт. На следующий день дополнительный документ уже был при мне и я решила продолжить регистрацию. При попытке зайти в приложение, появилось окошко « зачекайте декілька хвилин для перевірки документів» и так до вечера!!! Связалась с сотрудником техподдержки, объяснила ситуацию, несколько вопросов от них и фраза «Передаю информацию коллегам, как только ваш вопрос будет решен, вы сможете продолжить регистрацию в приложении» и так «меня отправляли» к коллегам 4 раза!!! И только один человек, с совестью, постарался разобраться в ситуации и разъяснил, что это компьютерная программа выбирает, кому можно онлайн оформить, а кто «лицом не вышел». Регистрация онлайн карты затянулась на 2 суток… И в итоге, после звонка на горячую линию, один сотрудник мне сказал, что теперь можно продолжить регистрацию (с помощью дополнительного документа), попросил перезвонить, трубку взяла уже другая сотрудник — сказала подождать несколько минут и можно завершить регистрацию, ещё мин.через 10 я перезвонила, трубку взял третий сотрудник, который ответил, что я могу завершить регистрацию онлайн. Только в точке выдачи! Онлайн карты!!! После моего вопроса, почему мне только что сказали его коллеги, что можно дорегистрироваться онлайн, а сейчас мне говорят — нет, человек признал, что его сотрудники некомпетентны, и не досмотрели чего-то…Я попросила назвать причину отказа, мне ответили «Их может быть 1000», но конкретно ничего не назвали. Я нахожусь сейчас в таком месте, куда они же сказали, доставка карты невозможна. Приехать в точку выдачи возможности у меня нет. В итоге — не могу оформить в Діє помощь от государства (( Спасибо, что ЭТОТ банк всячески нам «помогает» и «поддерживает» в такую трудную минуту!
Таж сама ситуація була і в мене в монобанку не міг пройти онлайн реєстрацію, тому оформив картку в sportbank тількі з паспортом старого зразка і ніяких додаткових документів не потрібно, одне селфі де треба моргнути і одне селфі з паспортом і все віртуальна картка готова нікуди не треба йти, не те що монобанк якась там у них скорінгова модель не пускає бо тіпа кредитонеспрожним буду, а мені кредитний ліміт ваш і не потрібен, мені картка потрібна на яку гроші будуть приходити кредити брати не збираюсь.
Монобанк – це мобільний український банк без відділень, що зручно та вигідно. Відсутність витрат утримання відділень дає можливість надати клієнтам лише вигідні умови. Банк пропонує своїм клієнтам кредитні картки, які підтримуються зручним додатком для мобільних пристроїв. Завданням компанії є підвищення купівельної спроможності громадян, що у свою чергу сприятливо позначається на... детальніше
"лицом не вышла..." - Відгуки про Monobank (Монобанк)
Мой личный опыт:
Вечером одного дня прошли регистрацию до уровня видеоверификации моно, сотрудник Монобанка попросил дополнительные документы к внутреннему паспорту гражданки Украины — загранпаспорт или водительское удостоверение, заметьте, что даже в Діє в военное время доступ к правам закрыт!!! При себе был только внутренний паспорт.
На следующий день дополнительный документ уже был при мне и я решила продолжить регистрацию. При попытке зайти в приложение, появилось окошко « зачекайте декілька хвилин для перевірки документів» и так до вечера!!!
Связалась с сотрудником техподдержки, объяснила ситуацию, несколько вопросов от них и фраза «Передаю информацию коллегам, как только ваш вопрос будет решен, вы сможете продолжить регистрацию в приложении» и так «меня отправляли» к коллегам 4 раза!!! И только один человек, с совестью, постарался разобраться в ситуации и разъяснил, что это компьютерная программа выбирает, кому можно онлайн оформить, а кто «лицом не вышел».
Регистрация онлайн карты затянулась на 2 суток…
И в итоге, после звонка на горячую линию, один сотрудник мне сказал, что теперь можно продолжить регистрацию (с помощью дополнительного документа), попросил перезвонить, трубку взяла уже другая сотрудник — сказала подождать несколько минут и можно завершить регистрацию, ещё мин.через 10 я перезвонила, трубку взял третий сотрудник, который ответил, что я могу завершить регистрацию онлайн. Только в точке выдачи! Онлайн карты!!! После моего вопроса, почему мне только что сказали его коллеги, что можно дорегистрироваться онлайн, а сейчас мне говорят — нет, человек признал, что его сотрудники некомпетентны, и не досмотрели чего-то…Я попросила назвать причину отказа, мне ответили «Их может быть 1000», но конкретно ничего не назвали.
Я нахожусь сейчас в таком месте, куда они же сказали, доставка карты невозможна. Приехать в точку выдачи возможности у меня нет.
В итоге — не могу оформить в Діє помощь от государства ((
Спасибо, что ЭТОТ банк всячески нам «помогает» и «поддерживает» в такую трудную минуту!
відгук
Коментарі до відгуку