Научитесь уважать клиентов и научите работать персонал - Відгуки про Kasta.ua - інтернет-маркетплейс

Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Проблему вирішено
Відгук додано 28 квітня, 2019 год 209 переглядів
Kasta - Научитесь уважать клиентов и научите работать персонал Kasta - Научитесь уважать клиентов и научите работать персонал Я обратилась на Ваш е-mail 18.04.19 г. после обращения на горячую линию 17.04.19 г. Описала ситуацию, а именно:
"Вчера на отделении касты на 17.04.2019 была одна посылка Заказ № K2TMPR4. Я попрос Kasta - Научитесь уважать клиентов и научите работать персонал Kasta - Научитесь уважать клиентов и научите работать персонал ила мужа забрать посылку. На отделении касты ему выдали две посылки. О том, что на отделение уже пришел еще один Заказ № M2TMKRL, я не знала. Смс про доставку я получила в 20 час.29 минут 17.04.2019 (фото прилагаю), поэтому не предупредила мужа, что эту посылку брать с отделения нельзя, т.к. товар можно примерять и сдать только на отделении. Это купальник и его разрешено примерять только на отделении. Я не распечатывала пакет (фото прилагаю). Прошу разрешить мне сегодня прийти на отделение, чтобы ваши сотрудники убедились, что пакет не распечатывали, и примерять (на сайте разрешено это для данного купальника - фото прилагаю), чтобы если не подойдет товар - я имела возможность его вернуть. Вчера обращалась на горячую линию касты.
тел 0964983913
Галина"
18.04.19 г. я снова обратилась на горячую линию и мне сказали, что мое сообщение дошло. и не переживайте сходите завтра на отделение там откроете и примеряете, только менеджер внесет в базу. ждите ответа.
19.04.19 г. мне прислали ответ

19 апреля 2019, 06:49:56, от "Support Kasta" :

Доброе утро, Галина!
По Вашему вопросу отправлен запрос для уточнения информации.
Запрос будет отработан в течение 2х дней, после чего Вам будет предоставлен ответ.
Дякуємо за Ваше звернення.
З повагою служба підтримки Kasta! .

Ответа долго не приходило и я повторно звонила и писала Вам. Но ответа так и не пришло.
26.04.19 г. перед пасхой в последний рабочий день, что бы никуда обратиться не можно было мне позвонил не менеджер, а оператор и сказала, что уже поздно и в вашем запросе отказано. на вопрос почему мне стали давать советы и хамить. Ответа на e-mail так и не пришло. И затягивала решение вопроса именно Kasta.
Фото я прилагаю. Почему-то в Киеве (отделение Киев, №13. (м. Дарница) ул. Попудренко 7а, помещение «Космо» (бутик №7), 2-й этаж) предупреждают на отделение, что посылка не сдается, спрашивают открывать Вам посылку или нет, все Вы забираете или нет, или Вам дать список, напоминают, если посылка скоро уходит, всегда приветливые и культурно общаются, а в Херсоне все пропикивают и гамузом отдают. Считаю Kasta виновата в сложившейся ситуации!!!
Почему ответ не пришел письменно?
Прошу решить данный вопрос в ближайшее время и все-таки разрешить мне прийти на отделение, чтобы ваши сотрудники убедились, что пакет не распечатывали (т.к. ничего на данный момент не поменялось), и примерять (на сайте разрешено это для данного купальника - фото прилагаю), чтобы если не подойдет товар - я имела возможность его вернуть в связи с тем, что у Вас очень часто не правильные размеры и может быть брак.

1 згоден



Коментарі до відгуку

Добрый день, Галина!

Подобного рода товары возврату не подлежат и возможность примерки есть только на отделении KastaPost, не покидая здания при получении (информация из карточки товара на сайте: Этот товар обмену и возврату не подлежит. Вы можете примерить товар в отделениях KastaPost). Поэтому такие товары, в любом случае, нужно получать самостоятельно, чтобы примерить их и вернуть сразу же на месте, если не подойдут.

В данном случе Вы уже не можете прийти на отделение и примерить купальник, так как это нарушение правил.

Если купальник Вам не подойдет по размеру, к сожалению, вернуть его нет возможности.

Если же в купальнике будут несоответствия, вернуть его можно будет только на рассмотрение складом в течение 14 дней, предварительно отпарвив нам фотографии купальника с сантиметровой лентой, чтобы мы предупредили сотрудников о возврате.


Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Всі відгуки

1.9 5
2634 відгука / 734053 перегляда
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta — український мультикатегорійний маркетплейс. Тут можна одночасно придбати одяг, взуття, електроніку, аксесуари, усе для дому та багато інших товарів. Компанію заснував підприємець Андрій Логвін у 2010 році.
Місія Kasta — дивувати інноваціями в онлайн-шопінгу. Вже 15 років Kasta розробляє сервіси, які змінюють український ринок і дають особливий досвід онлайн-покупок:... детальніше

Інтернет-магазини
infoshina.com.ua
infoshina.com.ua

Рейтинг: 4.4
937 відгуків
Интернет-магазин Minova-fm
Интернет-магазин Minova-fm

Рейтинг: 3.5
113 відгуків
Bodo.ua
Bodo.ua

Рейтинг: 4.8
2306 відгуків
Интернет-магазин Задавака
Интернет-магазин Задавака

Рейтинг: 4.8
50 відгуків
Интернет-магазин prokoleso.ua
Интернет-магазин prokoleso.ua

Рейтинг: 2.5
13 відгуків
Интернет-магазин Я в шоке!™
Интернет-магазин Я в шоке!™

Рейтинг: 3.8
375 відгуків
ElectroMania интернет-магазин
ElectroMania интернет-магазин

Рейтинг: 1
9 відгуків
ttt.ua
ttt.ua

Рейтинг: 2.6
266 відгуків