Просто спасибо и совет по улучшению сервиса - Відгуки про Kasta.ua - інтернет-маркетплейс

Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Проблему вирішено
Украина Відгук додано 4 листопада, 2018 год 304 перегляда
Здравствуйте, команда Каsta! С определенной периодичностью заказываю товары в вашем магазине и решила поделится опытом сотрудничества с вами. Хочу отметить высокий уровень сервиса. Спасибо вам. И прежде всего за то, что вы стараетесь расти. Конфликтные ситуации всегда решаемы. И вы это успешно показываете на собственном примере обратной связи с клиентом. Это видно из отзывов.
А теперь из собственного опыта). Из «+» можно назвать очень быстрый возврат денег, удобный он-лайн сервис (заказ обрабатывается моментально, смс- информирование, е-мейл информирование). Из «-» отсутствие возможности примерить товар в примерочной до оплаты. Кота в мешке (даже если товар визуально подходит) покупать не хочется. И хотелось бы в этом убедиться примеряв заказанную вещь. В случае, если она подходит оплатить товар. Если нет - вернуть. Честно говоря хотя деньги у вас возвращают относительно быстро, проплачивать непомерянную вещь психологически не хочется. А с обувью так вообще смех. Вот заказывала ботинки. В отделении сказали, что можно без проплаты померять только один ботинок, а если 2 - то платить деньги нужно. Простите, но .... разве в магазине вы принимаете решение купить или не купить вещь померяв всего 1 ботинок. Это мне не нравится в вашем сервисе. Проработайте пожалуйста возможность примерки вещи/обуви в отделении без оплаты. И в случае согласия купить вещь оплатить ее. Просто отсутствие такой возможности лишает вас как минимум одного клиента. В моем лице. Простите, но сегодня я отказалась от ботинок только из-за того, что не смогла их полноценно примерить предварительно не оплатив заказ. А девочка-менеджер в отделении подгоняет - не задерживайте очередь. Быстрее, что вы там решили - берете, не берете. И я в этом одном ботинке толком себя не вижу))))) Поэтому отказалась.
Вот так)
А вообще вы молодцы. Спасибо.





Коментарі до відгуку

Відповідь представника Kasta.ua - інтернет-маркетплейс 5 листопада, 2018 год
Ольга, будем благодарны, если Вы уточните номер отделения, на котором Вы получали заказ, так как поведение оператора было некорректным и мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Спасибо.
Гость (Украина) 5 листопада, 2018 год
г. Житомир. ул. Грушевского, 91
Відповідь представника Kasta.ua - інтернет-маркетплейс 5 листопада, 2018 год
Ольга, доброе утро! Спасибо за Ваш отзыв.

Нам очень приятно знать, что наши клиенты довольны сервисом. Мы будем стараться держать эту планку и дальше.

Что же касается правил примерки на отделениях KastaPost — данное правило действует в целях безопасности, так как на отделении находится 1 оператор, который несет материальную ответственность за товары.

И в то же время, мы предоставляем возможность осмотра заказа при получении до оплаты и отказаться от него, если он Вам не понравился. Так же Вы можете примерить заказ после оплаты. В том случае, если товар не подошел, оформить возварт можно сразу же на отделении. Средства за заказ вернутся на Вашу банковскую карту в течение 3 рабочих банковских дней.

Еще раз благодарим за Ваш отзыв! Ваши пожелания по улучшению мы обязательно передадим на руководство для рассмотрения.

Ольга, так же будем рады Вас видеть у нас на BlackFriday
Olga (Украина) 5 листопада, 2018 год
Возможно продумайте вариант залога оператору в размере полной стоимости товара при его примерке в отделении) Спасибо за понимание.
Відповідь представника Kasta.ua - інтернет-маркетплейс 5 листопада, 2018 год
Ольга, спасибо за предложение, нужно обдумать такой вариант :)

Подскажите, пожалуйста, дату и примерное время (если можно, то номер заказа), который Вы получали, для максимально точного определения оператора.
Olga (Украина) 5 листопада, 2018 год
Знаете, отвечу вам честно, целью моего отзыва было именно предложение по улучшению сервиса насчет возможности примерки без проплаты. Мне бы не хотелось что бы вы лично наказывали оператора. Замечание можно озвучить всем менеджерам отделения как пожелание быть деликатнее с клиентами и не торопить при примерке. Спасибо за понимание)
Відповідь представника Kasta.ua - інтернет-маркетплейс 5 листопада, 2018 год
Ольга, спасибо. Дополнительный инструктаж операторов проведем.

Надеемся, что следующие посещения наших отделений будут оставлять Вам только положительные эмоции :)


Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Всі відгуки

1.8 5
2647 відгуків / 734846 переглядів
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta — український мультикатегорійний маркетплейс. Тут можна одночасно придбати одяг, взуття, електроніку, аксесуари, усе для дому та багато інших товарів. Компанію заснував підприємець Андрій Логвін у 2010 році.
Місія Kasta — дивувати інноваціями в онлайн-шопінгу. Вже 15 років Kasta розробляє сервіси, які змінюють український ринок і дають особливий досвід онлайн-покупок:... детальніше

Інтернет-магазини
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)

Рейтинг: 1.8
4109 відгуків
Taburetka.ua - интернет-магазин мебели
Taburetka.ua - интернет-магазин мебели

Рейтинг: 4.5
742 відгука
Sharff. Сервис доставки товаров из США
Sharff. Сервис доставки товаров из США

Рейтинг: 4.8
249 відгуків
Каталог товаров и услуг Zakupka.com
Каталог товаров и услуг Zakupka.com

Рейтинг: 3
494 відгука
Интернет- автомагазин "Китаец"
Интернет- автомагазин "Китаец"

Рейтинг: 3.4
211 відгуків
Магазин "Квіти Буковини"
Магазин "Квіти Буковини"

Рейтинг: 4.5
823 відгука
Интернет-магазин prokoleso.ua
Интернет-магазин prokoleso.ua

Рейтинг: 3.5
22 відгука
Интернет-магазин Техно Ёж
Интернет-магазин Техно Ёж

Рейтинг: 3.6
494 відгука
Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)
Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)

Рейтинг: 2
8019 відгуків
ANSWEAR.ua
ANSWEAR.ua

Рейтинг: 2.5
4131 відгук