Почему я перестала покупать в "Каста" - Відгуки про Kasta.ua - інтернет-маркетплейс

Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Відгук додано 28 лютого, 2020 год 194 перегляда
Хочу  поделиться своим негативным опытом о покупках в "Каста"!     На протяжении нескольких лет  я являлась клиентом  «Kasta» и
пользовалась предоплаченной на год услугой бесплатной курьерской доставки Black . За период 2019 несколько раз сталкивалась с проблемой в доставке товаров, в частности, отправкой на другой адрес . Причиной стала ошибка  в данных системы отправки компании , которую за год никто не исправил , в результате чего в конце ноября 2019 года от «Kasta»  на протяжении недели  8 заказов опять поступили в другой город .
 Оператор Новой почты связалась со мной , установила факт ошибки отправки , сообщила. что она видит по базе на транзите несколько заказов на мое имя и предложила бесплатно вернуть  товары  обратно  отправителю.  Я  согласилась только на один, который уже был в отделении , и сказала, что знакома с такой ситуацией , поэтому сообщу об этом  в кол-центр  компании "Каста" для бесплатной переадресации, что и сделала.
Оператор кол-центра «Kasta» подтвердила ошибку  в системе отправки, внесла изменения и сообщила мне, что  посылки будут переадресованы на мой правильный адрес.    Вместо курьера посылки пришли на отделение Новой почты в райцентре по месту проживания , которое отсутствовало в профиле .Но самое главное, что из 7 пришедших посылок 5 оказались переадресованы от моего имени  (!) по тарифам курьерской доставки Новой Почты  (от 75 до 110 грн каждая) , а 2 посылки от лица компании «Kasta» бесплатно . Муж их забрал , а я связалась с поддержкой, отправила по их запросу копии чеков  на компенсацию. И тут началось . Три недели обещаний разобраться, писем  на поддержку без ответов , разговоров об одном и том же с разными операторами , обещаний расследования с прослушками, обвинений , что я якобы сама себе переадресовала  заказы (платно вместо бесплатно!)  и  ничего   не докажу !  От операторов я узнала, что оказывается не компания "Каста"  должна была выполнить свои обязательства    бесплатной доставки заказов на правильный адрес  и перенаправить в случае ошибки отправки ,  а я  должна была отследить  местонахождение заказов, узнавать  номера накладных , даты приходов на склад Новой почты, сообщать о каждом в кол-центр для переадресации и т.д. .  
В результате месячного общения в компенсации мне было отказано на основании якобы ответа из Новой    
Почты о том, что я сама переадресовала себе
посылки на платной основе,  на который сослалась оператор поддержки Анна.  На мою просьбу  предоставить мне этот ответ
 оператор отказалась, и предложила разбираться с Новой Почтой  
самостоятельно.
  Я сделала свой запрос  в кол-центр Новой Почты и получила  ответ, что
никаких обращений от меня на переадресацию вышеуказанных посылок не
зафиксировано. Также было сообщено, что заказчиком  была компания
Маркасон («Kasta»), которая из 7 моих заказов оплатила переадресацию только 2-х
посылок, а остальных 5 не оплатила, в связи с чем они были перенаправлены за счет
получателя.  Об этом я также сообщила в поддержку "Каста" , но на исход дела это не повлияло.
  После моего письменного заявления  на руководство Новой почты без всяких вопросов я получила от них компенсацию в течении недели.  
 
    Вот так закончилось мое сотрудничество с "Кастой, которое оставило  очень гадкое впечатление о такой непорядочности в отношении клиентов.

2 згодні



Коментарі до відгуку

Добрый день, Елена!

Сожалеем, что доставка этих заказов доставила Вам столько трудностей(

Пожалуйста, уточните номера заказов, о которых Вы написали выше и по которым обращались с просьбой разобраться в ситуации, чтобы мы так же могли проверить информацию.

Заранее благодарны.
Елена 28 лютого, 2020 год
У вас эта информация есть в нескольких сообщениях на поддержку от 26.12.2019 ,30.12.2019 , 12.01.2020, 16.01 2020, письменного ответа на которые я не получала. Также мне до сих пор не сообщили об окончательном исправлении информации в профиле.



Информация по заказам

- оплачена переадресация мной

25 11 2019

К 36V781 124 грн Переадресация 110 грн

К36VКLN 459 грн Переадресация 77 грн.

К36L6D1 195 грн. Переадресация 75 грн.

Итого 262 грн



26.11.2019

К36V75L 679 грн Переадресация 83 грн .

К36VKKS 419 грн. Переадресация 82 грн.

Итого 165 грн



- оплачено компаний Каста

26.11.2019

К37449Z. 472 грн переадресация 130 грн

К36V7В5. 130 грн. Переадресация 95 грн
Елена, спасибо за уточнение. Мы видим Ваше обарщение в службу поддержки 25.11.19 только по 2 заказам из вышеперечисленных - K37449Z и K36V7B5. По остальным же заказам запроса на переадресацию не было с Вашей стороны и, действительно, был получен ответ от Новой Почты о том, что переадресация была сделана покупателем и согласована с ним.
Елена 10 березня, 2020 год
Я только прочитала ваш ответ, который слышала много раз, и хочу задать вопрос. Товар был отправлен в количестве 8 шт в другой город, это разве не ваша обязанность контролировать приход товара на указанный адрес по предоплаченной доставке? Я четко описала ситуацию в отзыве и сообщила в кол-центр о проблеме доставки . А проверять сколько товара не туда ушло, номера накладных и заявки на переадресации -это ваша обязанность, как отправителя , а не моя!Разве ваши сотрудники доставки не знают, что переадресацию на НП нельзя заказать устно, а все обращения фиксируются?

Кол-центр Новой почты за минуту сообщил, что от меня заявок не было. А вы с ним связывались ? Какое у вас было основание для отказа в компенсации , если это официальная информация ?

На основании чего, мифического ответа с Новой почты? А как вы его получили, по каким каналам?

Более того, мне ни разу не ответили официально об исправлении ошибки в вашей базе , из-за которой целый год товар уходил не по назначению . Вы просто отморозились от решения проблемы и не принесли мне никаких извинений! Этот вопиющий случай заслуживал иска в суд на ваши действия, если бы не компенсация от НП


Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Всі відгуки

1.8 5
2647 відгуків / 734833 перегляда
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta — український мультикатегорійний маркетплейс. Тут можна одночасно придбати одяг, взуття, електроніку, аксесуари, усе для дому та багато інших товарів. Компанію заснував підприємець Андрій Логвін у 2010 році.
Місія Kasta — дивувати інноваціями в онлайн-шопінгу. Вже 15 років Kasta розробляє сервіси, які змінюють український ринок і дають особливий досвід онлайн-покупок:... детальніше

Інтернет-магазини
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)

Рейтинг: 1.8
4109 відгуків
Taburetka.ua - интернет-магазин мебели
Taburetka.ua - интернет-магазин мебели

Рейтинг: 4.5
742 відгука
Sharff. Сервис доставки товаров из США
Sharff. Сервис доставки товаров из США

Рейтинг: 4.8
249 відгуків
Каталог товаров и услуг Zakupka.com
Каталог товаров и услуг Zakupka.com

Рейтинг: 3
494 відгука
Интернет- автомагазин "Китаец"
Интернет- автомагазин "Китаец"

Рейтинг: 3.4
211 відгуків
Магазин "Квіти Буковини"
Магазин "Квіти Буковини"

Рейтинг: 4.5
823 відгука
Интернет-магазин prokoleso.ua
Интернет-магазин prokoleso.ua

Рейтинг: 3.5
22 відгука
Интернет-магазин Техно Ёж
Интернет-магазин Техно Ёж

Рейтинг: 3.6
494 відгука
Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)
Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)

Рейтинг: 2
8019 відгуків
ANSWEAR.ua
ANSWEAR.ua

Рейтинг: 2.5
4131 відгук