Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta — український мультикатегорійний маркетплейс. Тут можна одночасно придбати одяг, взуття, електроніку, аксесуари, усе для дому та багато інших товарів. Компанію заснував підприємець Андрій Логвін у 2010 році.
Місія Kasta — дивувати інноваціями в онлайн-шопінгу. Вже 15 років Kasta розробляє сервіси, які змінюють український ринок і дають особливий досвід онлайн-покупок:...
детальніше Інтернет-магазини
Почему я перестала покупать в "Каста" - Відгуки про Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
пользовалась предоплаченной на год услугой бесплатной курьерской доставки Black . За период 2019 несколько раз сталкивалась с проблемой в доставке товаров, в частности, отправкой на другой адрес . Причиной стала ошибка в данных системы отправки компании , которую за год никто не исправил , в результате чего в конце ноября 2019 года от «Kasta» на протяжении недели 8 заказов опять поступили в другой город .
Оператор Новой почты связалась со мной , установила факт ошибки отправки , сообщила. что она видит по базе на транзите несколько заказов на мое имя и предложила бесплатно вернуть товары обратно отправителю. Я согласилась только на один, который уже был в отделении , и сказала, что знакома с такой ситуацией , поэтому сообщу об этом в кол-центр компании "Каста" для бесплатной переадресации, что и сделала.
Оператор кол-центра «Kasta» подтвердила ошибку в системе отправки, внесла изменения и сообщила мне, что посылки будут переадресованы на мой правильный адрес. Вместо курьера посылки пришли на отделение Новой почты в райцентре по месту проживания , которое отсутствовало в профиле .Но самое главное, что из 7 пришедших посылок 5 оказались переадресованы от моего имени (!) по тарифам курьерской доставки Новой Почты (от 75 до 110 грн каждая) , а 2 посылки от лица компании «Kasta» бесплатно . Муж их забрал , а я связалась с поддержкой, отправила по их запросу копии чеков на компенсацию. И тут началось . Три недели обещаний разобраться, писем на поддержку без ответов , разговоров об одном и том же с разными операторами , обещаний расследования с прослушками, обвинений , что я якобы сама себе переадресовала заказы (платно вместо бесплатно!) и ничего не докажу ! От операторов я узнала, что оказывается не компания "Каста" должна была выполнить свои обязательства бесплатной доставки заказов на правильный адрес и перенаправить в случае ошибки отправки , а я должна была отследить местонахождение заказов, узнавать номера накладных , даты приходов на склад Новой почты, сообщать о каждом в кол-центр для переадресации и т.д. .
В результате месячного общения в компенсации мне было отказано на основании якобы ответа из Новой
Почты о том, что я сама переадресовала себе
посылки на платной основе, на который сослалась оператор поддержки Анна. На мою просьбу предоставить мне этот ответ
оператор отказалась, и предложила разбираться с Новой Почтой
самостоятельно.
Я сделала свой запрос в кол-центр Новой Почты и получила ответ, что
никаких обращений от меня на переадресацию вышеуказанных посылок не
зафиксировано. Также было сообщено, что заказчиком была компания
Маркасон («Kasta»), которая из 7 моих заказов оплатила переадресацию только 2-х
посылок, а остальных 5 не оплатила, в связи с чем они были перенаправлены за счет
получателя. Об этом я также сообщила в поддержку "Каста" , но на исход дела это не повлияло.
После моего письменного заявления на руководство Новой почты без всяких вопросов я получила от них компенсацию в течении недели.
Вот так закончилось мое сотрудничество с "Кастой, которое оставило очень гадкое впечатление о такой непорядочности в отношении клиентов.
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Сожалеем, что доставка этих заказов доставила Вам столько трудностей(
Пожалуйста, уточните номера заказов, о которых Вы написали выше и по которым обращались с просьбой разобраться в ситуации, чтобы мы так же могли проверить информацию.
Заранее благодарны.
Информация по заказам
- оплачена переадресация мной
25 11 2019
К 36V781 124 грн Переадресация 110 грн
К36VКLN 459 грн Переадресация 77 грн.
К36L6D1 195 грн. Переадресация 75 грн.
Итого 262 грн
26.11.2019
К36V75L 679 грн Переадресация 83 грн .
К36VKKS 419 грн. Переадресация 82 грн.
Итого 165 грн
- оплачено компаний Каста
26.11.2019
К37449Z. 472 грн переадресация 130 грн
К36V7В5. 130 грн. Переадресация 95 грн
Кол-центр Новой почты за минуту сообщил, что от меня заявок не было. А вы с ним связывались ? Какое у вас было основание для отказа в компенсации , если это официальная информация ?
На основании чего, мифического ответа с Новой почты? А как вы его получили, по каким каналам?
Более того, мне ни разу не ответили официально об исправлении ошибки в вашей базе , из-за которой целый год товар уходил не по назначению . Вы просто отморозились от решения проблемы и не принесли мне никаких извинений! Этот вопиющий случай заслуживал иска в суд на ваши действия, если бы не компенсация от НП