Шарашкина контора - Відгуки про Meest ПОШТА

Meest ПОШТА
Відгук додано 5 березня, 2019 год 157 переглядів
Рассказываю.
Заказал с али экспресс.
По срокам уже должна быть посылка, хожу на укр почту как дурак и спрашиваю где моя посылка.
Через месяц после ориентировочного срока прибытия 14.02 приходит мне в вайбере сообщение от мист экспресс что,т.к я не забрал посылку она уезжает обратно отправителю (интересно каким образом)
1.Какого хрена доставками с али занимается мист экспресс?
2.Не пришла получается смс о прибытии (17.01).
3.Если клиент не забирает посылку, почему такая великая компания не может позвонить клиенту на его мобильный и уточнить почему он не забирает свою ОПЛАЧЕННУЮ посылку???
4.Почему нет реального телефона для связи с компанией?
Почему клиент должен тратить 15 минут для того чтобы через меню автоответчика найти связь с оператором?
Ответ :специально, чтобы меньше наяривали. Можно было в первом голосовом меню сразу вывести кнопку связь с оператором!

Дальше.
Я сразу звоню 14.02 и спрашиваю как так моя посылка уезжает обратно??
И почему если уж мист экспресс берётся доставлять то не привозит домой а на отделение в 3 км от моей укрпочты?
Ответ, потому что посылка меньше 300 с чем-то грамм.
Супер. Делаем переадресацию.
Проходит 6 дней. Тишина.
Звоню. Говорят ждите смс.
Жду. Звоню еще.
Ответ ваша посылка утеряна,пишите на сайте в чат там скажут что делать.
Пишу, высылают бланк который нужно распечатать, заполнить ручкой сфотографировать и выслать на их почту.
Все сделал.
На следующей день приходит смс что посылка доставлена на отделение.
Звоню опять, уточняю, говорят да видимо нашли можно забрать.
На следующей день еду.
Находится в частной клинике. Из опозновательных знаков, маленькая наклеечка на двери.
Нужно звонить в звонок.
Захожу, рецепшин, не вижу мист экспресс, спрашиваю, женщина в белом халате отвечает это ко мне.
Назвал номер, да посылка есть, но она начинает набирать кого-то... И спрашиваю что не так, Ответ я не могу ее вам отдать потому что стоит пометка на возврат.
Ну это вообще край.
Через 5 минут я ее все-таки забрал, женщина отдала так.
Вывод:я думал хуже интайма нет, я ошибался.

2 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Meest ПОШТА 6 березня, 2019 год
Добрий день! Євгене, від імені Компанії приносимо вибачення за завдані незручності. Розуміємо Вас і дуже шкодуємо, що ця ситуація принесла Вам стільки незручностей та негативу. Сподіваємось, що Ви все ж залишитесь нашим клієнтом, і при подальшій співпраці ніяких інцидентів не виникатиме.

Тетяна, Meest Express


Meest ПОШТА
Всі відгуки

1.5 5
26672 відгука / 2137019 переглядів
Meest ПОШТА
Meest ПОШТА - український поштово-логістичний оператор, що доставляє посилки, документи та вантажі до будь-якого куточка України та світу! Вирізняється широкою мережею власних та партнерських відділень, доступними тарифами та головне - швидкою й надійною доставкою! Надає послуги з доставки до відділень, поштоматів та кур'єром по Україні, відправки посилок за кордон у... детальніше

Служба доставки
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 відгуків
Justin почтовые услуги
Justin почтовые услуги

Рейтинг: 1.5
1102 відгука
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
Meest Shopping
Meest Shopping

Рейтинг: 1.5
220 відгуків
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 відгуків
Portal Express (Портал Экспресс)
Portal Express (Портал Экспресс)

Рейтинг: 5
321 відгук
Fastway быстрая доставка из Китая
Fastway быстрая доставка из Китая

Рейтинг: 4.5
107 відгуків
​Nova Poshta Humanitarian
​Nova Poshta Humanitarian

Рейтинг: 2.3
12 відгуків