Meest ПОШТА - український поштово-логістичний оператор, що доставляє посилки, документи та вантажі до будь-якого куточка України та світу! Вирізняється широкою мережею власних та партнерських відділень, доступними тарифами та головне - швидкою й надійною доставкою! Надає послуги з доставки до відділень, поштоматів та кур'єром по Україні, відправки посилок за кордон у...
детальніше
Мист Экспресс- врагу не пожелаю связываться - Відгуки про Meest ПОШТА
Редко пишу отзывы, но тут уже достало!!! Уже все границы перешагнули. Никому не посоветую через вас что-то доставлять!!!
Через компанию заказала три посылки (в разное время) и со всеми проблемы!!!
Первую посылку соединили из трех посылок с одного и того же магазина. И вместо одной из вещей прислали какую-то пластиковую фигню на имя какой-то Оксаны. То ли пьяные, то ли слепые работали, не понятно.
Оказалось мою вещь вообще в Украину не отправили. Так и лежит на складе. Нужно зайти в кабинет и по новой оформить отправку (сотрудники сами своих ошибок не исправляют). И соответственно ждать еще недели две, теряя право на возврат.
Вторую посылку тоже преследовал какой-то рок. В один и тот же день получила звонки от двух курьеров, с периодичностью в 10 минут, оба представились от компании Мист. Никаких предварительных смс о том, что должны быть курьеры в этот день, вообще не получала.
Второй не знал адреса, куда везти... Что в посылке и откуда она, он также не знал. Я попросила чтобы он попросил своего администратора связаться со мной, так как мне не понятно, кто это вообще и кому из этих курьеров вернуть ту пластиковую фигню на чужое имя. В итоге второй курьер просто пропал. Я было подумала, что ошибка вышла и одна и та же посылка была оформлена на двух курьеров, но на второй день мне пришло смс чтобы я ожидала доставку. За 5 дней никто так и не приехали ничего не привез.
Через неделю после данного случая (как раз вчера) в 13.29 я получаю смс о том, что доставка в этот же день с 14.00 (т.е. через 15 минут после смс) и через пол часа звонит курьер, что он едет. Попросила курьера перенести доставку на следующий день, он согласился. Уточнила в котором часу это будет, чтобы приехать на данный адрес, так как не нахожусь там постоянно. Курьер сообщил что примерно в такое же время. Вчера также получила смс о том, что я перенесла время доставки на сегодня и тот же номер и имя курьера в смс. Ну вроде бы уже проблем быть не должно. Но как бы не так.
Специально приехав по адресу и просидев пол дня с 13.30 до 17.00 я так курьера и не дождалась. Набрала курьера на мобильный и услышала, что это не он мне сегодня должен делать доставку, а кто-то другой, он не знает кто. И вообще ничего не знает. И куда обращаться не понятно, компания видимо прячется от налоговой, на телефоны, указанные на сайтах дозвониться невозможно – никто не берет трубку.
Компания не считает нужным предупреждать клиента по доставке заранее, учитывая тот факт, что это не доставка суши, которые заказали 5 минут назад, а доставка из США, и заказ был сделан еще месяц назад. Разница между «доставка из США» и «доставка суши» не понятна сотрудникам компании, поэтому они и работают по правилам доставки еды - предупредить за 15 минут. Действительно, зачем заранее предупреждать? Сидите и ждите в течении месяца, когда вас наберет курьер и скажет, что через 15 минут он будет у вас. У него же свои, удобные ему графики. Сидеть ли в течении месяца на одном месте или решать, как за 15 минут долететь – проблема клиента.
Потрачена масса времени и нервов. Выяснить ничего нельзя – ни один телефон не функционирует, а попросту никто не берет трубку. Компания Мист работает не для удобства клиентов, а для удобства курьеров. При этом нанимает то ли слепых, то ли не умеющих читать. Остается только пожелать компании и дальше работать на курьеров.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку