Обращение в Мист - Відгуки про Meest ПОШТА

Meest ПОШТА
Украина, Київ Відгук додано 4 жовтня, 2018 год 249 переглядів
На всякий случай продублирую свое обращение сюда, т.к. на одной группе фейсбука меня заблокировали. Написал в китайской группе, там его также сразу удалили, но сообщили, что ничего не делали. Я написал новый текст и снова по их просьбе разместил - посмотрим сколько оно продержится там. На всякий случай дублирую его сюда.

Аналогичное письмо я отправил через форму обратной связи на Вашем сайте. Как там указано, оно должно быть адресовано директору. Особых надежд я не питаю, но решил проверить, наплевательское отношение к работе только со стороны сотрудников – операторов Миста, или самого руководства в целом.

Ситуация с посылкой RO376486121EE

Она была украдена на складе в Софиевской Борщаговке. Вместе с моей посылкой еще было украдено несколько. С некоторыми «потерпевшими» я держу связь. Никаких компенсаций никому Вы не сделали, кроме обещаний. Да, я понимаю, всякое случается в жизни, бывают непорядочные сотрудники, воры…Но Ваша политика – это что – то. Для сравнения аналогичная ситуация была с Новой Почтой. Так вот на разрешение проблемы у меня ушло 1 неделя времени. Я могу привести копию претензии и оплаты средств по ней, чтобы Вы не думали, что я что то выдумываю. Это сервис, это нормальное отношение к клиенту. У Вас же все через заднее место.

Когда я понял, что с посылкой что то не то – я обратился к Вашим операторам. Я чувствовал, что ее украли, попросил перепроверить информацию. Они мне со спокойствием отвечали, что все ок, скоро ее получу. Я настаивал на том, чтобы они связались с отделением и удостоверились в том, что посылка на месте, именно посылка, а не данные в системе. Ваши же операторы меня дурачили. Меняли несколько статус на «самозабор», чтобы я поехал туда и забрал сам. Я в принципе был не против, но хотелось четко понимать, что посылка лежит на месте, а не просто потратить время для того, чтобы ехать в другой конец города. Операторы, откровенно говоря, издевались надо мною.

Далее, через три дня мне позвонила девушка и, смеясь???, сказала, что я сегодня получу посылку. Т.е. получается, что Вы еще можете себе это позволить? Вечером, перезвонил парень и сообщил, что посылка утеряна, но пообещал перезвонить утром и уточнить этот момент. Естественно никто ни перезвонил. Но не в этом проблема, звонок могу совершить и я.

Операторы до последнего открещивались от кражи. Когда признали факт отсутствия посылки порекомендовали написать претензию. Зачем, если по Вашему регламенту, как они сказали, ничего мне компенсировать невозможно???

Дело в том, что посылку я оплатил в полном объеме. Продавец получил свои деньги, ему как бы без разницы, что тут у нас творится. Вам тоже все равно на мои проблемы. Но ведь потерпевший в этой ситуации я, деньги я свои потратил, посылка моя, почему тогда Вы меня игнорируете? Я ведь свое хочу забрать, не чужое?

Получается, я напрасно потерял время на написание и отправку претензии. Якобы, Вы согласились компенсировать средства отправителю? Но почему ему? Ок, допустим, средства будут переданы отправителю. Но, дело в том, что отправитель ничего не знает о Вашем ответе. Он мне прямым текстом говорит, чтобы я ждал, т.к. никакой кражи не было. А чего ждать, если Вы сами знаете, что посылка украдена?

Отправитель заходит на Ваш сайт и смотрит статус посылки – она в пути. ВСЕ!!! Ничего компенсировать он мне не собирается. Вы же, зная, что посылки нет и не будет – умышленно не меняете ее статус. Почему??? Странно, да?

Вообщем, мною было принято решение не спускать все на тормозах и бороться до последнего. Даже если я не получу компенсации – я предприму все для того, чтобы о Вашей работе узнало как можно больше людей! Поверьте, мне есть чем заняться, у меня есть работа, семья, свои проблемы, но подобное отношение меня просто вывело из равновесия. Я разослал материал по нескольким СМИ, один из телеканалов пригласил меня к себе для участия в программе. Я заручился поддержкой нескольких «потерпевших», которые согласились также дать интервью. Я не питаю особо никаких иллюзий на то, что Ваше решение будет изменено, но есть еще маленькая надежда на то, что Вы дорожите своим имиджем.

3 згодні 1 не згоден



Коментарі до відгуку

На даний момент, ніхто не прокоментував відгук автора


Meest ПОШТА
Всі відгуки

1.5 5
26672 відгука / 2136996 переглядів
Meest ПОШТА
Meest ПОШТА - український поштово-логістичний оператор, що доставляє посилки, документи та вантажі до будь-якого куточка України та світу! Вирізняється широкою мережею власних та партнерських відділень, доступними тарифами та головне - швидкою й надійною доставкою! Надає послуги з доставки до відділень, поштоматів та кур'єром по Україні, відправки посилок за кордон у... детальніше

Служба доставки
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 відгуків
Justin почтовые услуги
Justin почтовые услуги

Рейтинг: 1.5
1102 відгука
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
Meest Shopping
Meest Shopping

Рейтинг: 1.5
220 відгуків
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 відгуків
Portal Express (Портал Экспресс)
Portal Express (Портал Экспресс)

Рейтинг: 5
321 відгук
Fastway быстрая доставка из Китая
Fastway быстрая доставка из Китая

Рейтинг: 4.5
107 відгуків
​Nova Poshta Humanitarian
​Nova Poshta Humanitarian

Рейтинг: 2.3
12 відгуків