Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Обращение в Мист - Отзывы о Meest ПОЧТА
Аналогичное письмо я отправил через форму обратной связи на Вашем сайте. Как там указано, оно должно быть адресовано директору. Особых надежд я не питаю, но решил проверить, наплевательское отношение к работе только со стороны сотрудников – операторов Миста, или самого руководства в целом.
Ситуация с посылкой RO376486121EE
Она была украдена на складе в Софиевской Борщаговке. Вместе с моей посылкой еще было украдено несколько. С некоторыми «потерпевшими» я держу связь. Никаких компенсаций никому Вы не сделали, кроме обещаний. Да, я понимаю, всякое случается в жизни, бывают непорядочные сотрудники, воры…Но Ваша политика – это что – то. Для сравнения аналогичная ситуация была с Новой Почтой. Так вот на разрешение проблемы у меня ушло 1 неделя времени. Я могу привести копию претензии и оплаты средств по ней, чтобы Вы не думали, что я что то выдумываю. Это сервис, это нормальное отношение к клиенту. У Вас же все через заднее место.
Когда я понял, что с посылкой что то не то – я обратился к Вашим операторам. Я чувствовал, что ее украли, попросил перепроверить информацию. Они мне со спокойствием отвечали, что все ок, скоро ее получу. Я настаивал на том, чтобы они связались с отделением и удостоверились в том, что посылка на месте, именно посылка, а не данные в системе. Ваши же операторы меня дурачили. Меняли несколько статус на «самозабор», чтобы я поехал туда и забрал сам. Я в принципе был не против, но хотелось четко понимать, что посылка лежит на месте, а не просто потратить время для того, чтобы ехать в другой конец города. Операторы, откровенно говоря, издевались надо мною.
Далее, через три дня мне позвонила девушка и, смеясь???, сказала, что я сегодня получу посылку. Т.е. получается, что Вы еще можете себе это позволить? Вечером, перезвонил парень и сообщил, что посылка утеряна, но пообещал перезвонить утром и уточнить этот момент. Естественно никто ни перезвонил. Но не в этом проблема, звонок могу совершить и я.
Операторы до последнего открещивались от кражи. Когда признали факт отсутствия посылки порекомендовали написать претензию. Зачем, если по Вашему регламенту, как они сказали, ничего мне компенсировать невозможно???
Дело в том, что посылку я оплатил в полном объеме. Продавец получил свои деньги, ему как бы без разницы, что тут у нас творится. Вам тоже все равно на мои проблемы. Но ведь потерпевший в этой ситуации я, деньги я свои потратил, посылка моя, почему тогда Вы меня игнорируете? Я ведь свое хочу забрать, не чужое?
Получается, я напрасно потерял время на написание и отправку претензии. Якобы, Вы согласились компенсировать средства отправителю? Но почему ему? Ок, допустим, средства будут переданы отправителю. Но, дело в том, что отправитель ничего не знает о Вашем ответе. Он мне прямым текстом говорит, чтобы я ждал, т.к. никакой кражи не было. А чего ждать, если Вы сами знаете, что посылка украдена?
Отправитель заходит на Ваш сайт и смотрит статус посылки – она в пути. ВСЕ!!! Ничего компенсировать он мне не собирается. Вы же, зная, что посылки нет и не будет – умышленно не меняете ее статус. Почему??? Странно, да?
Вообщем, мною было принято решение не спускать все на тормозах и бороться до последнего. Даже если я не получу компенсации – я предприму все для того, чтобы о Вашей работе узнало как можно больше людей! Поверьте, мне есть чем заняться, у меня есть работа, семья, свои проблемы, но подобное отношение меня просто вывело из равновесия. Я разослал материал по нескольким СМИ, один из телеканалов пригласил меня к себе для участия в программе. Я заручился поддержкой нескольких «потерпевших», которые согласились также дать интервью. Я не питаю особо никаких иллюзий на то, что Ваше решение будет изменено, но есть еще маленькая надежда на то, что Вы дорожите своим имиджем.
3 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву