Meest ПОШТА - український поштово-логістичний оператор, що доставляє посилки, документи та вантажі до будь-якого куточка України та світу! Вирізняється широкою мережею власних та партнерських відділень, доступними тарифами та головне - швидкою й надійною доставкою! Надає послуги з доставки до відділень, поштоматів та кур'єром по Україні, відправки посилок за кордон у...
детальніше
Прошло 6 дней, а посылки так и нет!!! - Відгуки про Meest ПОШТА
26.07.2018 в городе Львов (там где и находится центральное отделение Мист Экспресс) мне была отправлена посылка 703-6059442 в г.Киев. Отправителю сказали, что 27.07.2018 она уже будет в городе Киев. Утром 27.07.2018 я решил проверить статус посылки на сайте, и увидел что она в 00.42 27.07.2018 отправилась в г. Киев. После этого в течении 3-х дней никакой информации о прибытии мне не поступало. И тут я понял, что что-то не так. 30.07.2018 я позвонил на гарячую линию, чтобы узнать где моя посылка, которая уже 27.07.2018 должна быть у меня. Оператор мне сказала, что посылка находиться с 27.07 на складе по адресу Малая окружная 10/1 и по техническим причинам она не могла быть мне доставлена на отделение по улице Ревуцкого. Сказала, что передала информацию на отделение и они делают ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ЧТОБЫ В БЛИЖАЙШИЕ СРОКИ ДОСТАВИТЬ ПОСЫЛКУ НА УКАЗАННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ. Так же от лица конторы попросила извинение. Чтобы Вы понимали дозвониться на гарячую линию тоже не так уж просто - нужно потратить минут 10 личного времени и денег! И представте себе гарячая линия начинается не из цифр 0800, как в представительных компаниях, а просто указаны мобильные номера, что вызывает сомнительность этого перевозчика. На следующий день 31.07.2018 я пишу много раз на поддержку онлайн, и только раза с 5 мне решили ответить, когда я прождал пол часа!!!! Оператор на вопрос где посылка и когда она будет, ответила тоже самое, что и в предыдущий день. Что по техническим причинам ее не могли доставить, и она так же благополучно находится на том же складе в Киеве, и они делают ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ЧТОБЫ ОНА КАК МОЖНО СКОРЕЕ БЫЛА У МЕНЯ НА ОТДЕЛЕНИИ. Как клиент, который прождал уже столько времени, потратив кучу нервов и усилий чтобы получить хоть какую-то информацию, и не получив ее, спросил не могли бы Мист Экспресс, если сложилась такая ситуация отправить мне курьера домой. На это барышня мне дала ссылку, где я могу разместить жалобу. И это Вы Мист Экспресс называете клиентоориентированием? По Вашей вине моя посылка уже 5 дней находится в Киеве и не может проехать 20 км до моего отделения??? Вы издеваетесь надо мной? Если у меня там скоропортящиеся продукты с Европы, они давно уже завонялись у Вас на складе! Вообщем вчера после того, как оператор мне ничего не ответила, не дала номер отделения по Малой Окружной 10/1, не сказав когда будет посылка, а только то, что я могу самовывозом забрать ее с другого конца Киева мы закончили чат, так и не решив вопрос! Я заполнил форму, что вопрос не решен и оставил контакты, для связи со мной. Прошли сутки - ни одного звонка, ни одного сообщени, что посылка пришла! Это так Мист Экспресс Вы делаете, что в ближайшее время я получу посылку???
Сегодня 01.08.2018 мои нервы уже не выдерживают! Я хочу чтобы Вы мне, Мист ЭКспресс, по пунктам объяснили:
1. Каждый шаг, по которому идет моя посылка
2. Каждое действие с Вашей стороны, чтобы я ее получил.
3. Почему за 5 дней ее по Киеву не могут доставить?
4. Почему Вы не клиентоориентированная компания, и когда я предложил, чтобы за Ваш счет прислали курьера мне домой, мне дали некчемную ссылку для жалобы, вместо того, чтобы пойти мне на встречу.
5. Что Вы можете предложить за маральный ущерб, причиненный мне?
6. У Вас, Мист Экспресс, есть вообще совесть?
відгук
Коментарі до відгуку