Meest ПОШТА - український поштово-логістичний оператор, що доставляє посилки, документи та вантажі до будь-якого куточка України та світу! Вирізняється широкою мережею власних та партнерських відділень, доступними тарифами та головне - швидкою й надійною доставкою! Надає послуги з доставки до відділень, поштоматів та кур'єром по Україні, відправки посилок за кордон у...
детальніше
Антисервис. Антилогистика. Просто ДНО. - Відгуки про Meest ПОШТА
Два дня общения с поддержкой. Два дня обещания что посылка будет ОБЯЗАТЕЛЬНО доставлена сегодня. Вы знаете значение слова ОБЯЗАТЕЛЬНО?
1) В первый день просто наврали, никто не собирался ее доставлять как я понял. Аж на Следующий день проставили статус в трекинге "Відправлення не вдалось доручити: "
2) Второй день, ответ поддержки: "Посилку обов'язково буде доставлено сьогодні."
Два раза дозваниваюсь, оба раза обещают что курьер позвонит. Не позвонил.
3) Смотрю в приложении появилась кнопки отслеживать перемещение сотрудника и его телефон.
4) Телефон не отвечает, сразу идет сброс. Очевидно включен какой то режим типа черного/белого списка. Как это может быть позволено сотруднику???
5) В трекинге было проставлено "Кур`єром заплановано час доручення з 18:00 по 19:00"
5) Два раза я видел по геолокации курьера, что он был вначале в 5 минутах езды от места где я ждал отправление, а потом совсем рядом - в 5 минутах ХОДЬБЫ!!
И при этом не осуществил доставку!!!
Как может быть позволено сотруднику не отвечать на звонки? Почему он не перезванивает Клиенту по Указанию руководства? Я бы мог договорится с ним и спокойно перехватить его по любому другому адресу, забрать свое отправление и сделать за вас вашу работу.
Почему вы позволяете сотрудникам нагло Лгать клиентам? Я все понимаю, мало сотрудников, любые другие причины, можно связатся к клиентов, сказать, курьерская доставка возможно только на завтра, но если вы выберете доставку до отделения, то сможете забрать завтра, или в почтомате - послезавтра. Вот так это делается. Но нет, вы берете Обязательства и их не выполняете. Деньги заплачены, работа не сделана.
відгук
Коментарі до відгуку
Компания Meest Express приносит извинения за доставленные неудобства. Вы сегодня уже обращались на горячую линию, запросы отправлены, что б с Вами в срочном порядке связался курьер и согласовал доставку, ожидайте, пожалуйста.
С уважением, Ваш "Meest Express".