Meest ПОШТА - український поштово-логістичний оператор, що доставляє посилки, документи та вантажі до будь-якого куточка України та світу! Вирізняється широкою мережею власних та партнерських відділень, доступними тарифами та головне - швидкою й надійною доставкою! Надає послуги з доставки до відділень, поштоматів та кур'єром по Україні, відправки посилок за кордон у...
детальніше
Бегите, глупцы - Відгуки про Meest ПОШТА
Почему 2 дня меня кормят призрачным "Как только, так сразу"?
Почему на вашем сайте по трек-номеру я не могу узнать где моя посылка? Что за туманное "ВІДПРАВКА З ПІДРОЗДІЛУ ВІДПРАВНИКА" Львова, если ваши представители говорят, что посылка уже в Хмельницком?
Почему я всегда могу получить ответ от тех же Укрпочты и Новой Почты о том, где моя посылка и когда её доставят, ибо я сама уже выучила график их работы, а от вас я не могу получить НИ-ЧЕ-ГО? Никакой информации когда вы доставляете посылки на точки. Сколько бы вопросов отпало, если бы люди просто имели информацию когда посылки приезжают на главный склад, в какое время и дни с главного склада их отправляют на точки. Есть подозрение, что вы сами не знаете.
И что самое отвратительное, я ваши услуги не выбирала, а выбора мне никто не дал. Сколько посылок с Алиэкспресса были привезены Укрпочтой/Новой Почтой и НИКОГДА не было проблем. Всё доставлялось в сроки по территории Украины. А у вас посылку не допросишься. Да просто ТОЧНОЙ информации никакой не получить.
Посмотрите на карту! Вы не можете привезти посылку на точку, которая находится в 10 минутах от вашего главного склада? Это какая-то форма издевательства? Мне самой приехать на этот склад и устроить там скандал? Вот честное слово, если бы посылка не была нужна срочно, ибо это подарок, я быть может имела бы терпение ждать. Она из Китая в Украину за неделю доехала! Я уже успела обрадоваться, что успеваю её забрать, ведь сколько там по Украине-то доставлять её. А нет, спасибо, вы уже неделю её по Украине возите.
відгук
Коментарі до відгуку
В таком случае зачем нужен трек-номер? Зачем на вашем сайте вообще нужно такое отслеживание? Если есть только начальная точка движения и конечная. По сути эту функцию выполняете вы - те, кто сидят здесь и на других сайтах как представители. Значит где-то в ваших базах подробная информация о посылках есть, но людям её выдают по требованию. Сделано это умышленно (чтобы скрывать какие-то косяки своей доставки) или просто недоработка я не знаю. Но в качестве пожелания таки хочу сказать, что всё было бы намного проще, если бы такая информация была открыта для получателя. От вас никто не требует цеплять к посылкам маячки-трекеры. Но почему-то Укрпочте и той же Новой Почте не сложно указывать промежуточные пункты типа:
1. Прибыло в город Львов.
2. Отправлено из города Львов в город Хмельницкий.
3. Прибыло на главный склад города Хмельницкий.
4. Отправлено на отделение/точку №****.
А в моём случае посылка по сайту где-то ещё со Львова едет. Но по вашим словам она уже и на главном отделении Хмельницкого была, и даже курьеру передана.
> Информацию Вам уже сообщали в facebook.
Какую информацию? Я дважды просила точных данных о времени доставки. И дважды получала шаблонные ответы без конкретных дат и времени. "Готовится к перемещению" и "гарантированная доставка в ближайшее время" - это не та информация, которую я хотела получить.
Но только сейчас, на третий день, я наконец узнала от вашей компании хотя бы точное время и дату передачи курьеру посылки. Вот за это спасибо. Правда, мне остаётся не очень понятным тот факт, почему посылку передали ещё вчера в два часа дня и она так и не доехала до пункта назначения до сих пор. Я не знаю как вы работаете, если даже в таком небольшом городе курьер несёт посылку на точку почти сутки. Он у вас вообще как будто единственный сотрудник в Хмельницком.
Очень жаль, что пришлось столкнуться с такой ситуацией. Ещё зимой посылка из того же Алиэкспресса тоже приехала через вашу компанию. Начитавшись этих ужасов, я ожидала худшего. Но на удивление её привезли очень быстро и в сроки, указанные на вашем сайте, как "Ориентировочные". Я была заранее предупреждена про визит курьера смс-кой. Перед приездом в диапазоне времени, указанном в смс, курьер позвонил и вежливо спросил удобно ли будет мне забрать посылку. Потом так же вежливо перезвонил, когда был у подъезда и отдал её. Всё было прекрасно! И я не ожидала такого в этот раз. Очень надеюсь, что моё первое знакомство с вашей компанией не было разовой акцией.
Всего хорошего. Надеюсь, мне не придётся больше к вам обращаться с претензиями.