Meest ПОШТА - український поштово-логістичний оператор, що доставляє посилки, документи та вантажі до будь-якого куточка України та світу! Вирізняється широкою мережею власних та партнерських відділень, доступними тарифами та головне - швидкою й надійною доставкою! Надає послуги з доставки до відділень, поштоматів та кур'єром по Україні, відправки посилок за кордон у...
детальніше
Посылки по Киеву не могут доставить более двух недель - Відгуки про Meest ПОШТА
4 зарубежных посылки лежат на Софиеевской Борщаговке - поступили туда 26-28 декабря ПРОШЛОГО года.
Каждую неделю эти посылки "передают логистикам" и "ставят на контроль". Результат тот же. Все ожидаемые сроки прошли и стоит работа из-за отсутствия деталей из этих посылок.
Более двух недель не могут доставить по Киеву! Посылки быстрее доставляются из-за рубежа, чем их могут доставить по Киеву пару десятков километров!
Такое наблюдается не только во время праздников, но и в обычные периоды.
Дозвониться в колл-центр - это занятие для очень усердных и терпеливых:
- слушать гудки и последующую музыку можно очень долго.
- связь регулярно рвется. Когда дозвонишься, то оборваться может на полуслове.
- онлайн чат для галочки. Ни на основном сайте, ни кабинете онлайн НИКТО и НИКОГДА не отвечает.
- обратная связь отсутствует как понятие. Для одной посылки (при поступлении ее в Украину) я переоформил адрес получения на пункт самовывоза Мист-экспресс. Но оказалось в последствии, что они вскоре в это отделение перестали принимать. Посылка пролежала 2 недели пока я сам не позвонил и не узнал об этом. То есть, никто не потрудился позвонить получателю и предупредить об их проблеме. В итоге, я переоформил посылку на другое их отделение и неделю не могут ее довезти (это все по Киеву!)
Только один раз!!! после одного из "надцати" таких оборванных звонков оператор перезвонил сам! Это при том, что операторы знают, что у них проблема со связью и видят звонок звонящего клиента.
Это все так достало, что потратил время, чтобы написать этот отзыв.
відгук
Коментарі до відгуку
Извините за то, что наше сотрудничество заставила Вас тратить свои усилия на это сообщение. Можете прислать нам номер заказа? Всегда готовы к конструктивному диалогу и надеемся на только положительные впечатления у Вас от сотрудничества с нами в будущем.
С уважением, Ваш "Meest Express"
Мне завтра полдня убить придется на то, чтобы ехать забирать посылку из распред-отделения на Вильямса.
По этой и другим трем заканчивается как вторая неделя "конструктивных" звонков в колцентр, мист-чайна и кормления подготовленными "завтраками". И еще несколько посылок въехало в страну и ожидается поступление во Львов из США и Китая.
Лучше расскажите мне и другим клиентам с той же проблемой - озвученной за сегодня уже надцать раз!
- когда начнете работать по людски? В средине прошлого года наблюдались проблемы абсолютно идентичные нынешним
- что за бред с телефонной связью, которая постоянно обрывается
- как можно международные посылки регулярно мариновать по несколько недель на Софиевской?
- почему получателя не уведомляют о закрытии Вашего отделения самовывоза?
- почему посылка втихаря попадает в почтомат без уведомления клиента и, соответственно, спокойно возвращается на Софиевскую и Ваш оператор мне рассказывает, что теперь мне надо ехать туда за ней? Видите ли - компания не собирается делать доставку после возврата посылки из почтомата.
- ответ в онлайн-чате пришел сегодня ЧЕРЕЗ 2 часа!