Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Посылки по Киеву не могут доставить более двух недель - Отзывы о Meest ПОЧТА
4 зарубежных посылки лежат на Софиеевской Борщаговке - поступили туда 26-28 декабря ПРОШЛОГО года.
Каждую неделю эти посылки "передают логистикам" и "ставят на контроль". Результат тот же. Все ожидаемые сроки прошли и стоит работа из-за отсутствия деталей из этих посылок.
Более двух недель не могут доставить по Киеву! Посылки быстрее доставляются из-за рубежа, чем их могут доставить по Киеву пару десятков километров!
Такое наблюдается не только во время праздников, но и в обычные периоды.
Дозвониться в колл-центр - это занятие для очень усердных и терпеливых:
- слушать гудки и последующую музыку можно очень долго.
- связь регулярно рвется. Когда дозвонишься, то оборваться может на полуслове.
- онлайн чат для галочки. Ни на основном сайте, ни кабинете онлайн НИКТО и НИКОГДА не отвечает.
- обратная связь отсутствует как понятие. Для одной посылки (при поступлении ее в Украину) я переоформил адрес получения на пункт самовывоза Мист-экспресс. Но оказалось в последствии, что они вскоре в это отделение перестали принимать. Посылка пролежала 2 недели пока я сам не позвонил и не узнал об этом. То есть, никто не потрудился позвонить получателю и предупредить об их проблеме. В итоге, я переоформил посылку на другое их отделение и неделю не могут ее довезти (это все по Киеву!)
Только один раз!!! после одного из "надцати" таких оборванных звонков оператор перезвонил сам! Это при том, что операторы знают, что у них проблема со связью и видят звонок звонящего клиента.
Это все так достало, что потратил время, чтобы написать этот отзыв.
отзыв
Комментарии к отзыву
Извините за то, что наше сотрудничество заставила Вас тратить свои усилия на это сообщение. Можете прислать нам номер заказа? Всегда готовы к конструктивному диалогу и надеемся на только положительные впечатления у Вас от сотрудничества с нами в будущем.
С уважением, Ваш "Meest Express"
Мне завтра полдня убить придется на то, чтобы ехать забирать посылку из распред-отделения на Вильямса.
По этой и другим трем заканчивается как вторая неделя "конструктивных" звонков в колцентр, мист-чайна и кормления подготовленными "завтраками". И еще несколько посылок въехало в страну и ожидается поступление во Львов из США и Китая.
Лучше расскажите мне и другим клиентам с той же проблемой - озвученной за сегодня уже надцать раз!
- когда начнете работать по людски? В средине прошлого года наблюдались проблемы абсолютно идентичные нынешним
- что за бред с телефонной связью, которая постоянно обрывается
- как можно международные посылки регулярно мариновать по несколько недель на Софиевской?
- почему получателя не уведомляют о закрытии Вашего отделения самовывоза?
- почему посылка втихаря попадает в почтомат без уведомления клиента и, соответственно, спокойно возвращается на Софиевскую и Ваш оператор мне рассказывает, что теперь мне надо ехать туда за ней? Видите ли - компания не собирается делать доставку после возврата посылки из почтомата.
- ответ в онлайн-чате пришел сегодня ЧЕРЕЗ 2 часа!