Meest ПОШТА - український поштово-логістичний оператор, що доставляє посилки, документи та вантажі до будь-якого куточка України та світу! Вирізняється широкою мережею власних та партнерських відділень, доступними тарифами та головне - швидкою й надійною доставкою! Надає послуги з доставки до відділень, поштоматів та кур'єром по Україні, відправки посилок за кордон у...
детальніше
Возмущению нет предела! Отвратительно! - Відгуки про Meest ПОШТА
Что за безответственность персонала? Что за халатность??? И пожаловаться на них некуда!
Вот история последней посылки:
Відправлення : UA792192250YP
Дата Час
Країна Місто
Детальний опис події
31 серп 2016 16:55:36
УКРАЇНА Дніпро (Дніпропетровськ)
Посилка передана курєру для переміщення АПТ №2508 (Поштомат ПриватБанку)
31 серп 2016 4:10:06
УКРАЇНА Дніпро (Дніпропетровськ)
Сортування посилок
28 серп 2016 15:38:36
УКРАЇНА Дніпро (Дніпропетровськ)
Сортування посилок
28 серп 2016 15:37:09
УКРАЇНА
Уточнення реквізитів отримувача
19 серп 2016 12:05:31
УКРАЇНА Дніпро (Дніпропетровськ)
Прийнято Філією АПТ №2508 (Поштомат ПриватБанку)
19 серп 2016 9:09:38
УКРАЇНА Дніпро (Дніпропетровськ)
Видано кур`єру
19 серп 2016 3:40:00
УКРАЇНА Дніпро (Дніпропетровськ)
Посилку прийнято підрозділом Дніпро
17 серп 2016 17:11:11
УКРАЇНА Львів
Посилка відвантажена у напрямку АПТ №2508 (Поштомат ПриватБанку)
17 серп 2016 16:58:06
УКРАЇНА Львів
Переміщення посилки між сортувальними центрами JV "ROSAN"-Торговий Дім Міст Експреc
17 серп 2016 13:00:03
УКРАЇНА Львів
Поступлення посилки на ММПО з КИТАЙ
11 серп 2016 7:57:41
КИТАЙ Львів
Очікує прибуття в Україну
6 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Теперь о работе тех компаний, по которым имею личный опыт. Немецкая компания Meest Germany - всё всегда очень четко, точно, быстро и профессионально. Британский Мист - Oddisey Ltd. аналогично немецкому, всё всегда очень профессионально. Китайский Meest China... Это отдельная история, о которой я могу писать очень много. Это путаница на складе, неспособность персонала выполнить минимальные очень несложные поручения клиента. Онлайн-поддержка, готовая сообщить недостоверную информацию только бы от них отстали. Начальник склада, не отвечающий на письменные запросы. Руководитель, у которого в Контактах на сайте указан недействительный телефонный номер, который не обслуживается оператором связи. Последний раз неспособность персонала решить примитивный вопрос по формированию посылок в течение 4-х дней привел к тому, что единственный решением для меня оказалось запросить возврат посылки китайскому продавцу. Я готов заплатить двойную ставку Fedex'у или даже тройную DHL, или воспользоваться услугами обычной государственной почты, только бы больше никогда ничего не слышать о китайском Meest.
С уважением, "Мист Экспресс"