Meest ПОШТА - український поштово-логістичний оператор, що доставляє посилки, документи та вантажі до будь-якого куточка України та світу! Вирізняється широкою мережею власних та партнерських відділень, доступними тарифами та головне - швидкою й надійною доставкою! Надає послуги з доставки до відділень, поштоматів та кур'єром по Україні, відправки посилок за кордон у...
детальніше
Ужасное обслуживание без учета интересов клиента - Відгуки про Meest ПОШТА
Этап 1: на Розетке заказаны 2 товара. Ждем звонка с МИСТ для уточнения времени доставки. Приходит СМС в 12.24 с информацией о том, что ожидайте доставку сегодня с 12.30 до 14.30 и номер курьера.Отлично, только я не в городе и физически не могу принять посылку. Звоню курьеру, дозвониться не могу. Дозваниваюсь на горячую линию, излагаю суть проблемы, оператор любезно говорит, что возможно перенести доставку на завтра с 11.00 до 14.00. Меня это устраивало, мне сказали, что ожидайте завтра с 11.00 до 14.00.
Этап 2: дозваниваюсь курьеру, чтобы уточнить, когда же именно ЕМУ будет удобно завезти посылки в период с 11.00 до 14.00. Курьер предлагает время с 9.00 до 10.00. Все отлично, довольна сервисом и я счаслива в предвкушении своих посылок.
Этап 3: Наступает утро, 10.00 - никого не было, 10.10- тишина. Звоню курьеру, напоминаю о себе и о нашей договоренности. В ответ получаю что-то непонятное по поводу того, что мой адрес он проезжал в 7 утра(???????), у него много посылок и посылки переданы другому курьеру,какому он не знает. Никаких извинений и комментариев по поводу нашей договоренности, а ничего,что я специально приехала в город, изменяя свои планы, чтобы получить посылки?
Этап 4: Проверяю, где посылка, пользуясь сайтом. Она на складе. Звоню на горячую линию, где,потратив ценное время, узнаю, что моя посылка на складе. Но я это и так уже знаю. На мои вопросы, когда будет доставлена посылка мне ответили, что сегодня до 20.00. Я уже подстроила свои планы под Мист доставку под первую половину дня, а здесь такой сюрприз. На вопрос КОГДА ИМЕННО? мне не ответили, я попросила телефон отделения, мне сказали,что коммуникация проходит только через кол-центр, но когда будет доставлена они сказать не могут,со мной свяжется курьер. Но только что мне было сказано, что ВСЯ коммуникация проходит через КОЛ-центр, как так - то? Оператор сказала, что свяжется с отделением и...... положила трубку.
Этап 4: Звоню опять на горячую линию, другой оператор, но все повторяется в точности и в конце.... Кладут трубку. Какая культура общения!!!!Восхищаюсь
Этап 5:Я опять звоню на горячую линию,отвечает оператор№3. Я начинаю разговор с того, что очень прошу не бросать трубку, а завершить разговор в вежливой форме. На что она ответила, что у них есть лимит на общение с клиентом и поэтому разговоры с предыдущими операторами были сорваны. Но, на удивление, в этот раз, трубку не положили и ничего не сорвалось, хотя по длительности этот разговор был дольше. И все как попугаи твердят: Ваша посылка на складе(я это и сама знаю, зачем мне звонить на горячую линию в этом случае),со складом Вас связать не можем, я передам информацию на склад, они с Вами свяжутся.На вопрос,куда можно предьявить претензии по работе, мне ответили, что можно заполнить форму на сайте(спасибо, Вы же эту форму и читаете:))ДО СВИДАНИЯ! И положили трубку. Спасибо, хоть попрощались.
Этап 6: Пишу в чат. Обьясняю ситуацию. Напоминаю, что вчера с оператором горячей линии было оговорено время с 11.00 до 14.00 и смогу ли я получить посылку в это время(скрины сохранила). Девушка Евгения как попугай отвечает фразами, которые я после общения с тремя операторами выучила наизусть(честно, уже сама могу работать оператором в кол-центре:)). Мне пришлось повторять вопрос несколько раз. Мне, наконец-то, ответили, что свяжутся с отделением и передадут мою просьбу доставить товар в этом промежутке. Я спросила, если товар не будет доставлен до 14.00, куда обращаться. Меня опять послали на сайт- форма обратной связи. Такой ответ меня не устроил. Тогда мне выслали бланк претензии, который я могу заполнить. Но, кажется, мне, что это никак не повлияет на сервис.
Уже 12.43, смс от курьера еще не было. Жду. Испорчен день сегодня и завтра, т.к. я подстраивала свои планы под доставку. Теперь уже боюсь за сохранность посылки. Будет обидно, если еще и разбито окажется, так как ждала товар неделю.
И возникли вопросы: зачем нужна горячая линия,которая просто дублирует информацию, которую я и сама могу найти на сайте и больше абсолютно НИЧЕМ помочь не может. Ни от кого даже элементарных извинений услышано не было.Очень жаль, что обслуживание в Вашей службе доставки оставляет желать лучшего. И Вы не цените ни время клиента, ни его нервы. Теперь буду 100 раз думать и взвешивать прежде чем заказывать что-то у МИСТ. Укрпочта, Деливери, Новая почта даже с их недостатками обслуживают намного лучше. Желаю Вам улучшать свой сервис, побольше благодарных клиентов и жду свою посылку.
4 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
2) Почему курьер согласовывал со мной время, зная, что это запрещено???? Я его ожидала с 9.00 до 10.00, как мы и договорились.
3) Если Вы всем довольны, я за Вас очень рада, что это Ваша компания. Я описала свой опыт,который,к сожалению, не такой позитивный, как Ваш. Меня подвели со временем доставки, мне не предоставили инфо. Повторюсь, что время было ОГОВОРЕНО.
Моя 118-переписка:
Міст Експрес
Здравствуйте! Чем могу Вам помочь?
12:56Вы
Добрый день!
cv718323076us когда ждать курьера?
12:56Міст Експрес
Ожидайте ответ оператора в течение нескольких минут
12:57оператор Лариса
Давайте проверим.Ожидайте пожалуйста.
Курьерская доставка осуществляется в период 09:00 - 20:00. Точное время согласовывает курьер непосредственно в день доставки.
12:58Вы
Сегодня короткий раб.день? почему посылку не выдали курьеру? утром в чате мне обещали доставку сегодня.
12:59оператор Лариса
Мы передали запрос на отделение сегодня о доставке на 23.08.
Будут ли у Вас дополнительные вопросы?
13:08Вы
запрос передан уже сколько раз? может в Никополе на складе никого нет?
13:09оператор Лариса
На складе всегда, есть люди.
13:09Вы
мне нужна сегодня посылка. это возможно осуществить реально? мне никто не перезванивает, посылку курьеру не выдали.
13:11оператор Лариса
Мы со своей стороны передали запрос на отделение, и сообщили им данную информацию.
13:12Вы
мне это говорили и писали. толку нет. сколько запросов передано в Никополь? количество напишите.
На данное врем статус посылки-Посылка прибыла на сортировочный центр
Никополь
Вот поэтому и претензии, что работа сраламазалакатала. 99% что посылку сегодня не доставят.
С уважением, "Мист Экспресс"
Номер посылки писать не хочу, т.к. в оговоренные сроки она не доставлена, а, судя по предыдущим Вашим ответам Вы, как и все операторы-попугаи, предоставляете информацию, которой и я владею,внося номер на Вашем сайте. Мой имейл [email protected]. Если Вы открыты к диалогу, то я тем более, возможно, что Вы предоставите мне контакты, по которым можно связаться с человеком, который несет ответственность за все происходящее, но, честно говоря, Ваши извинения мне УЖЕ не нужны, а компенсировать мой день, мое время, мои нервы Вы и не собирались.