Meest ПОШТА - український поштово-логістичний оператор, що доставляє посилки, документи та вантажі до будь-якого куточка України та світу! Вирізняється широкою мережею власних та партнерських відділень, доступними тарифами та головне - швидкою й надійною доставкою! Надає послуги з доставки до відділень, поштоматів та кур'єром по Україні, відправки посилок за кордон у...
детальніше
Что ни переадресация, то приключения, безответственная компания - Відгуки про Meest ПОШТА
1 февраля в кабинете мист экспресс "керуй доставкою" были указан почтомат приватбанка для переадресации. 12 февраля посылка попала на сортировочный центр Львова, и на этом её доставка прекратилась.
Ответ от оператора:
"Посылка застряла на складе выяснений, так как адрес был указан некорректно. К сожалению, мы не занимаемся уточнением реквизитов. Отправление передается на доставку только в случае если обратитлся Получатель, либо Отправитель и уточнил адрес доставки и номер телефона. В данном случае, изменения реквизитов достаки через сайт недостачно. Необходимо обратиться на горячую линию, к операторам колл центра,либо в чат."
Интересно, почему для Укрпочты адрес всегда был корректный, а для Мист экспресс - некорректный? Может быть вы не знаете, по каким почтовым индексам находятся ваши отделения, чтобы в крайнем случае доставить хотя бы на ближайшее к получателю отделение Мист экспресс?
Или вы считаете, что совершая покупки в китайских интернет-магазинах покупатель контролирует действия продавца и на 100% знает, какой службой будет отправлена посылка? Даже когда в деталях указана отправка China Post, ничего не мешает продавцу молча отправить через Yanwen.
И наконец, зачем вы создали этот личный кабинет "керуй доставкою", если он на самом деле - просто игрушка для замыливания глаз? Почему в этом нерабочем кабинете нигде нет предупреждений о необходимости дополнительного обращения к операторам по телефону или в чате?
12 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Если функция переадресации в личном кабинете не работает, не следует заявлять о ней как о рабочей, это затягивает сроки доставки и вообще ставит под угрозу получение посылки, с таким наплевательским отношением.
Уже с 27го января!!! переадресация по Харькову в другой почтомат идет! Месяц! это уметь надо!
В прошлый четверг (18го февраля) оператор сказала "Передан запрос на отделение для срочной доставки Вашей посылки на АПТ №1023 (Поштомат ПриватБанку)." И где эта срочная доставка! тормоза а не экспресс.