Meest ПОШТА - український поштово-логістичний оператор, що доставляє посилки, документи та вантажі до будь-якого куточка України та світу! Вирізняється широкою мережею власних та партнерських відділень, доступними тарифами та головне - швидкою й надійною доставкою! Надає послуги з доставки до відділень, поштоматів та кур'єром по Україні, відправки посилок за кордон у...
детальніше
Курьер неделю спит с моей посылкой? - Відгуки про Meest ПОШТА
25 января посылку выдали курьеру, доставить должны в почтомат.
1 февраля было обращение в чат, где пообещали ускорить доставку в почтомат. Спустя сутки статус посылки не изменился.
Учитывая опыт с прошлыми посылками, вторую неделю ждать не хочется, итог всё равно будет один: куча жалоб где только можно. Неужели без жалоб, потраченных нервов клиентов и испорченной репутации никак не обойтись? Может найдётся возможность написать программу, которая будет автоматически оповещать начальство при превышении максимально допустимого срока доставки на каждом отрезке пути? И если в определенный промежуток времени проблема не решается - оповещается вышестоящее начальство, и так далее.
10 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Делаем все возможное, чтобы решить Ваш вопрос.
Если рассматривать отдельно взятую посылку RO512558672DE , то сейчас при публичном отслеживании стоит статус "Посилку видано зі складу отримувачу ", но в служебной базе обозначено другое, что посылка находится на каком-то транзитном складе. Данная посылка была вообще дважды переадресована мной в кабинете n.meest-group.com: первый раз - в начале пути с главного склада на "Производственной 11" на адресную доставку курьером, а потом - в почтомат Приватбанка №555, т.к. при доставке предыдущих двух посылок окончательно убедилась, что курьерская доставка лично мне категорически не подходит. Это было отображено в личном кабинете "керуй доставкою", но сейчас фактический адрес доставки кто-то опять изменил на Производственную 11. Проверьте, пожалуйста, почему информация о последней переадресации не поступила из личного кабинета в служебную базу или почему не была принята во внимание, если она поступила. Возможно, программа переадресации в кабинете "керуй доставкою" работает некорректно, и именно из-за этого некоторые посылки так долго доставляются в черте города получателя.