Meest ПОШТА - український поштово-логістичний оператор, що доставляє посилки, документи та вантажі до будь-якого куточка України та світу! Вирізняється широкою мережею власних та партнерських відділень, доступними тарифами та головне - швидкою й надійною доставкою! Надає послуги з доставки до відділень, поштоматів та кур'єром по Україні, відправки посилок за кордон у...
детальніше
потеряли посылку - Відгуки про Meest ПОШТА
трэк номер специально для представителя, чтоб не спрашивали дважды. итак вкратце имеем следующее. посылка приехала в Одессу в субботу. и тут же через интернет форму я поменял адрес доставки, получив по смс подтверждения. прошли выходные. в понедельник звонит мне представитель отделения, куда было первоначально адресовано отправление. и сообщает что посылка пришла к ним на отделение. когда я спросил про переадресацию, то он проверив сказал "Ой, простите, на сортировочном центре забыли стикер приклеить. мы сейчас же переправим по Вашему адресу". в 16:00 пришло смс что посылка уже в отделении возле дома. но на мой звонок мне сказали, что это сбой системы и посылки там нет. будет позже. дождался утра и позвонив узнал что даже со стикером посылку ошибочно отправили обратно на сортировку. как обычно девушка с красивым голосом заверила меня что сегодня всё исправят. но я для надёжности сделал несколько звонков через каждые пару часов, перезнакомившись наверное со всеми девушками операторами. в конечном итоге мне в конце дня сказали что и так видят уже что я прошу переслать, но уже поздно, давайте завтра.
наступило завтра. опять те же пустые звонки и обещания. и наконец я кажется достал всех. в 16:55 мне сказали ПОСЫЛКА ПОТЕРЯНА!!!!
весь личный состав склада её искал с собаками и вертолётами, и даже перестали поднимать трубку на мои звонки))) на вопрос куда жаловаться и что делать дальше, мне культурно сказали что это не их проблема, а отправителя!!! во как!!! и жаловаться он должен в контрольный комитет, который находится во Львове и с которым оператор не может соединить по причине отсутствия тех возможности. таким образом хтось дуже умный просёк что лежит в посылке (таки да ценное), и под шумок увёл со склада на голубом вертолёте, как волшебник.
внимание вопрос!!! ЧТО? ГДЕ? КОГДА? что делать, где искать правду, когда уже прекратится непрофессионализм сотрудников и сбои системы? это не первый мой опыт с Мистом, и я привык уже к тому что посылка по городу может кататься неделю и что курьер может даже сказать что будет через 5 минут и я выйдя на улицу (чтоб он не терял время на подъём на лифте), через пару минут увидел проезжающего мимо курьера на авто. и на телефонный звонок он отвечал что спешит и уже завтра ко мне заедет. увы и такое бывало. но чтоб оператор мне сказала что потеряли посылку??? это круто.
в случае если представителю понадобится точное время звонков и прочие детали моего общения с операторами - я на связи и всё ещё наивно надеюсь что про потерю это была глупая шутка.
спасибо за внимание. всем поменьше проблем с нашей почтой, самой гуманной почтой в мире.
4 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
P.S. а если вдруг получу посылку (я оптимист), то смогу ли я добавить одну звёздочку?? вопрос не актуальный, но чтоб разрядить обстановку)))
да и посмотрите кто там работают - суржики одни, гляньте мою переписку - в одном слове па дисядь ашипак, как они могут работать в принципе ???? Они же не понимают смысловой нагрузки вопроса
Гуглите другие форвардинговые компании и уходите от мизда