такого сервиса в моей жизни еще не было - Відгуки про Meest ПОШТА

Meest ПОШТА
Украина, Київ Відгук додано 20 листопада, 2015 год 1231 перегляд
Номер отправления был 0130107113976. В чем ситуация: первоначально доставка была запланирована на 3.10, о чем мне поступила смс. В день доставки мне поступила еще 1 смс, с информацией о том, что отправку можно ожидать с 13.30 до 15.30. После 16.10 я разволновалась, по сайту МЭ проверила отправление... и тут - ух ты! В 15.20 у курьера сломалась машина, посылка переносится на 5.10. Крайне возмущенная тем фактом, что курьер не удосужился даже перезвонить и сообщить об этом, я написала первую жалобу на сайте. Обратный звонок не заставил себя ждать - 3 секунды, за которые я не успела элементарно взять трубку и все. Не отчаиваясь, я написала еще одну жалобу. В понедельник мне перезвонили из офиса МЭ... сказали, что доставка моего заказа запланирована уже на 6.10. На мое праведное возмущение о том, что предварительно мне обещали на 5-е, и вопросы: а по какой причине такой перенос, оператор сказала просто: не знаю. И на мой вопрос, почему курьер не предупредил о поломке машины, ответ был тот же. Я плюнула, т.к. сама работаю в сфере услуг и понимаю, что время от времени беда случается. 6.10 в 11 часов утра мне наконец-то перезвонил курьер, и вместо того, чтобы поздороваться, сходу спросил - А Ленинградка, это хде? После минутного ступора (и размышлений, как я могу объяснить курьеру в машине с позиции пользователя общественного транспорта), я выдавила из себя - Ну, это недалеко от Дарницы... На что курьер ответил: - Девушка, ну какая Дарница! Ай, понятно, короче! - и бросил трубку. Сказать, что я сильно удивилась - это ничего не сказать. Честно подождав до 16-00 (так как время доставки в смс опять стояло 13-30 - 15-30), я написала еще одну жалобу и сразу после этого перезвонила на горячую линию, так как ситуация начала выводить меня из себя - за мои деньги мою же посылку задерживают! Оператор, которая со мной общалась, пообещала уточнить информацию, и действительно сделала это оперативно, за что ей все же спасибо. Из сказанного ей я уяснила несколько вещей: 1) Курьер, оказывается, не хамил, он хотел вежливо уточнить, ГДЕ ИМЕННО НА ЛЕНИНГРАДКЕ я нахожусь, просто была плохая связь и возникло недопонимание
2) Посылку мне доставят после 18-00 сегодня, это ведь будет удобно?
3) Нет, в данной ситуации компания сделать мне доставку бесплатно не может.
После чего я психанула и отказалась от их услуг. Бог с ней, с посылкой, я перезвонила отправителю, и, спасибо Новой почте, к 10-му числу я таки получила свой товар.
Впрочем, данная ситуация меня несколько обидела - я собиралась заплатить за эту доставку деньги, и для меня не такие маленькие, так что я решила добиться правды от Мист-Экспресса. Еще несколько жалоб на сайт и общение с онлайн-чатом эффекта не дали: мне отказываются предоставлять информацию, какие меры были предприняты по моей жалобе, и отказываются в будущем предоставлять скидки на услуги компании (при условии, что я вообще захочу воспользоваться их сервисом). Только сегодня оператор Светлана отправила мне бланк рекламации, по которому могут рассмотреть мой вопрос. В этом бланке указано, что его нужно отправлять рекомендованным письмом (ага, хочешь добиться правды - оплачивай). В общем, впечатления от компании у меня самые худшие. Надеюсь только, что этот отзыв заставит кого-то там почесаться и начать работу над тем, чтобы в Украине возник нормальный и адекватный сервис. И единственное, о чем жалею - что не записала входящий от курьера. Так правды было бы добиться проще.

5 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Meest ПОШТА 23 листопада, 2015 год
Юлия, еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, да, внутри нашей компании мы буквально по дням выяснили, почему посылка не была доставлена 3, 4, 5, 6 числа и предприняли воспитательные меры к виновным в произошедшем. Спасибо, что описали свой случай и поспособствовали улучшению качества обслуживания наших клиентов.
Відповідь представника Meest ПОШТА 20 листопада, 2015 год
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию, отправили ваш запрос в службу контроля качества, дам обратную связь, как только ситуация с запросом прояснится.


Meest ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
26814 відгуків / 2139552 перегляда
Meest ПОШТА
Meest ПОШТА - український поштово-логістичний оператор, що доставляє посилки, документи та вантажі до будь-якого куточка України та світу! Вирізняється широкою мережею власних та партнерських відділень, доступними тарифами та головне - швидкою й надійною доставкою! Надає послуги з доставки до відділень, поштоматів та кур'єром по Україні, відправки посилок за кордон у... детальніше

Служба доставки
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2
1280 відгуків
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.7
1170 відгуків
Meest Shopping
Meest Shopping

Рейтинг: 1.5
232 відгука
Meest China
Meest China

Рейтинг: 3.8
3638 відгуків
Portal Express (Портал Экспресс)
Portal Express (Портал Экспресс)

Рейтинг: 5
325 відгуків
Justin почтовые услуги
Justin почтовые услуги

Рейтинг: 1.5
1103 відгука
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.8
452 відгука
Uklon доставка
Uklon доставка

Рейтинг: 5
4 відгука
Unitrade Express
Unitrade Express

Рейтинг: 2.7
159 відгуків
​Nova Poshta Humanitarian
​Nova Poshta Humanitarian

Рейтинг: 2.2
13 відгуків