Вітаємо вас на офіційній сторінці Meest China на otzyvua.net!
Даною сторінкою керує служба клієнтської підтримки компанії Meest China. Мета сторінки - надавати консультації щодо доставки посилок та вантажів.
✖️Коментарі, який не містить трек-номерів, номерів замовлень, номерів заявок, номера особистого кабінету та інших ідентифікаційних даних клієнта, вважається неконструктивною критикою. Ми не...
детальніше
Сервис ответственности получателя - Відгуки про Meest China
Типичный сервис, который не несет никакой ответственности за доставляемый груз.
Консолидация начисляется в размере 2% от стоимости доставки с 21-го дня при отправке авиа. Ничего что сроки у Вас указаны 9-12 дней?
Срока, после которого посылка считается утерянной - нет в принципе.
Если клиент не прочитал тонну текста о условиях консолидации - сам виноват.
Наочный пример:
если Вы заказали малогабаритный, но ценный груз - Вам 1000 раз напомнят крассным цветом о том, что стоимость его привышает допустимую и надо будет доплатить за растаможку;
но при этом нигде и рядом не говориться, что страховка покроет Вам только 100у.е., а не всю стоимость посылки.
О том, что услуги полной страховки груза нет, думаю говорить нет смысла - это и так понятно.
Итог - в любом косяке перевозчика практически всю ответственность несет покупатель.
відгук
Коментарі до відгуку
Консолидация - это Объединение товаров от разных поставщиков в одну посылку. Никаких начислений Консолидации в размере 2% от стоимости доставки с 21-го дня при отправке авиа, мы не начисляем. Возможно в вашем отзыве нужно предполагать, что вы пишите о компенсации?
2) Укажите международный трек-номер посылки, с которой возникли проблемы. Сейчас не особо понятно о чем идет речь.
3) Наша компания несёт ответственность за посылки, которые перевозит, в рамках политики компании и существующего законодательства. Политика рекламации открыта и доступна всем посетителям сайта. И да, ее нужно читать всем клиентам в обязательном порядке, так как речь идет про международную доставку (на минуточку между Китаем и Украиной почти 6 000 км, и именно столько летит ваша посылка). Тем более, если ваш товар стоимостью более 100 евро, и вы сознательно планируете оплачивать таможенный налог.
Компания заявляет следующие сроки доставки получателям в областных центрах Украины с дня отгрузки со склада в Китае:
посылки авиа – 9-12 дней;
посылки поездом – 35-40 дней.
Данные сроки являются средним значением, которые было рассчитано исходя из сроков доставки множества рейсов.
Исходя из вышеуказанной информации срок, с которого начинается компенсация в случае задержек в доставке, а именно, как вы правильно указали, с 21 дня для авиадоставки и 52-го дня для доставки поездом с момента отгрузки посылки, является полностью оправданным.
Сроки, после которого посылка считается утерянной, также подробно прописаны:
не позднее чем через 3 дня после фактического получения посылки в случае повреждения или недостачи товара внутри посылки;
не ранее 22-го дня после поступления реестра на ММПО во Львов в случае подозрения об утере всей посылки;
в тот же день, если факт утери посылки подтвержден и ей присвоен статус «Утеряна».
Компания принимает и рассчитывает рекламации за товар, который не попадает под правила исключения ответственности, утерянный, недостающий или поврежденный товар в посылке или утерю всей посылки по задекларированной стоимости (но не более 100 евро* за посылку, что является нормой по законодательству Украины), а также возвращает деньги, уплаченные за доставку посылок, которые не поступили.
Исходя из этого, компенсация покроет только 100 евро, а не всю стоимость посылки, потому что 100 евро - максимально допустимая норма для почтовых отправлений согласно законодательства.
4) Итого мы тут перечислили ту информацию, которая описана в Политике рекламации.
Компания не может нести ответственность за то, что клиенту лень почитать важную и открытую информацию про доставку посылок, правила, форс-мажоры.
5) По поводу возврата личных средств обратитесь, пожалуйста, в индивидуальном порядке, в службу поддержки, предоставив номер карты, имя владельца и причину возврата денежных средств.
6) И конечно же, мы хотим помочь разобраться в ситуации и ожидаем от вас обратной связи.