Имел отвратительный опыт покупки в магазине в г. Запорожье. Купил два монитора и два кабеля чтоб эти мониторы подключить. Ни один из кабелей не заработал (я изолировал проблему, 100% гарантирую что дело именно в кабелях). Прихожу в магазин, диалог с консультантом: - Не завёлся ни один кабель. - Я так и знал... Ни у кого они не работают... И тут же быстро поправился: - то работают, то не работают... Я думаю, прикольно ребята бизнес делают - кабели нерабочие "на удачу" клиентам продают. Ну да ладно, лишь бы поменяли. И тут мне дают листок А4 с кучей пустых полей, якобы составить заявление на возврат. Помимо всего прочего, нужно указать адрес. Для меня оставлять кому попало адрес по пустяковым поводам это неприемлемо. Начал возмущаться, мол, вы мне продали нерабочие кабели и заранее знали об этом, а я теперь должен оставить адрес? На что получил железное "про то, что они не работают это были мысли вслух". Потом пытался что-то возразить про версии HDMI - ну так извините, а подумать? И понять, что мне кабели не для того, чтоб на них одежду сушить, а под те же самые мониторы, которые я покупаю у вас же вот сейчас. Проверить, подойдут они или нет? Если консультанты даже этого не могут, чем они отличаются от мебели и зачем они нужны? И кстати, это гон. Первый же попавшийся кабель из соседнего магазина подошёл. Потом начали втирать про закон, что по закону нужно адрес оставлять. Я отказался от такого замечательного предложения, купил рабочие кабели в соседнем магазине и был таков.
Не первый случай недопониманий и треша с этими магазинами, решил для себя что больше к ним не вернусь.
Интересный факт - кабели продают в открывающихся пакетах. То есть по сути я даже не могу быть уверен, что там родной кабель, ведь его спокойно можно унести домой, а оставить нерабочий... Дважды...
Brain – надійний помічник у світі комп'ютерної техніки, гаджетів та електроніки. Компанія має понад 22 роки досвіду в роздрібних та оптових продажах, а також надає сервісні послуги. Замовити потрібну техніку можна в інтернет-магазині або в одному з 45 магазинів у 23 областях України.
Дичайший треш - Відгуки про Brain - комп'ютери та гаджети!
Купил два монитора и два кабеля чтоб эти мониторы подключить. Ни один из кабелей не заработал (я изолировал проблему, 100% гарантирую что дело именно в кабелях). Прихожу в магазин, диалог с консультантом:
- Не завёлся ни один кабель.
- Я так и знал... Ни у кого они не работают...
И тут же быстро поправился:
- то работают, то не работают...
Я думаю, прикольно ребята бизнес делают - кабели нерабочие "на удачу" клиентам продают. Ну да ладно, лишь бы поменяли.
И тут мне дают листок А4 с кучей пустых полей, якобы составить заявление на возврат. Помимо всего прочего, нужно указать адрес. Для меня оставлять кому попало адрес по пустяковым поводам это неприемлемо. Начал возмущаться, мол, вы мне продали нерабочие кабели и заранее знали об этом, а я теперь должен оставить адрес? На что получил железное "про то, что они не работают это были мысли вслух".
Потом пытался что-то возразить про версии HDMI - ну так извините, а подумать? И понять, что мне кабели не для того, чтоб на них одежду сушить, а под те же самые мониторы, которые я покупаю у вас же вот сейчас. Проверить, подойдут они или нет? Если консультанты даже этого не могут, чем они отличаются от мебели и зачем они нужны? И кстати, это гон. Первый же попавшийся кабель из соседнего магазина подошёл.
Потом начали втирать про закон, что по закону нужно адрес оставлять.
Я отказался от такого замечательного предложения, купил рабочие кабели в соседнем магазине и был таков.
Не первый случай недопониманий и треша с этими магазинами, решил для себя что больше к ним не вернусь.
Интересный факт - кабели продают в открывающихся пакетах. То есть по сути я даже не могу быть уверен, что там родной кабель, ведь его спокойно можно унести домой, а оставить нерабочий... Дважды...
відгук
Коментарі до відгуку