Український мобільний оператор lifecell надає справжню свободу спілкування завдяки доступним та збалансованим тарифним планам на базі високошвидкісного мобільного інтернету четвертого покоління.
lifecell активно покращує та розширює покриття між невеликими населеними пунктами та містами, щоб якомога більше людей відкрили для себе нові сучасні можливості мобільного зв’язку четвертого покоління.
До...
детальніше
Забота о клиенте - Відгуки про lifecell
У меня по моему нынешнему тарифному плану имеются в месяц 1000 смс, которыми я "не могу" в полной мере воспользоваться. Мне нужно было отправить около 500 смс своим клиентам дабы проинформировать их об изминениях в тарифах. Я это осуществил за день и меня безо всякого предупреждения заблокировала служба безопаности оператора. Вопрос состоит в том, что, если мне дают такую возможность по тарифному плану в размере 1000 смс и запрещают массовую смс-рассылку, то почему это нигде не указано, что для таких нужд необходимо взять себе другой, например корпоративный тарифный план? Или "тупо" предупредить хотябы в смс или по звонку, что такого делать нельзя, перед тем как блокировать полностью номер...
Меня заблокировали 16-го числа... Я сразу же начал звонить в колцентр, так как не мог сам позвонить, а так же и мне не могли дозвониться, где мне ответили, что процедура разблокировки продлиться от 3 до 5 рабочих дней. Чего мне это стоило, каких нервов и каких неудобств я уже не буду уточнять. Наконец после 5 звонков в колцентр мне таки дали ответ 19-го числа, что мой запрос обработан и можно прийти в отделение оператора в городе с паспортом и разблокировать таки номер. Я пришёл и что...? Там меня попросили заполнить заявление, которое отправится в Киев в главный офис и там, после рассмотрения, примут решение по моему запросу. Сколько это будет длиться ?))) Да те же 3 рабочих дня !!! Вот я без связи уже почти неделю. Это нормально!!!???
Если оператор заботится о своих клиентах, неужели нельзя было как-то выяснить с какой целью я отсылал эти смс или просто предупредить на первый раз, что такого по моему тарифному плану делать нельзя??? Вот и вся забота.
В США, например, вас бы просто "вы...бли и высушили", если бы подали в суд за такие действия, за моральный ущерб и прочие неудобства.
Спасибо lifecell за заботу обо мне!
відгук
Коментарі до відгуку