Украинский мобильный оператор lifecell предоставляет настоящую свободу общения благодаря доступным и сбалансированным тарифам на базе высокоскоростного мобильного интернета четвертого поколения.
llifecell активно улучшает и расширяет покрытие между небольшими населенными пунктами и городами, чтобы как можно больше людей открыли для себя новые современные возможности мобильной связи четвертого поколения.
В...
подробнее
Забота о клиенте - Отзывы о lifecell
У меня по моему нынешнему тарифному плану имеются в месяц 1000 смс, которыми я "не могу" в полной мере воспользоваться. Мне нужно было отправить около 500 смс своим клиентам дабы проинформировать их об изминениях в тарифах. Я это осуществил за день и меня безо всякого предупреждения заблокировала служба безопаности оператора. Вопрос состоит в том, что, если мне дают такую возможность по тарифному плану в размере 1000 смс и запрещают массовую смс-рассылку, то почему это нигде не указано, что для таких нужд необходимо взять себе другой, например корпоративный тарифный план? Или "тупо" предупредить хотябы в смс или по звонку, что такого делать нельзя, перед тем как блокировать полностью номер...
Меня заблокировали 16-го числа... Я сразу же начал звонить в колцентр, так как не мог сам позвонить, а так же и мне не могли дозвониться, где мне ответили, что процедура разблокировки продлиться от 3 до 5 рабочих дней. Чего мне это стоило, каких нервов и каких неудобств я уже не буду уточнять. Наконец после 5 звонков в колцентр мне таки дали ответ 19-го числа, что мой запрос обработан и можно прийти в отделение оператора в городе с паспортом и разблокировать таки номер. Я пришёл и что...? Там меня попросили заполнить заявление, которое отправится в Киев в главный офис и там, после рассмотрения, примут решение по моему запросу. Сколько это будет длиться ?))) Да те же 3 рабочих дня !!! Вот я без связи уже почти неделю. Это нормально!!!???
Если оператор заботится о своих клиентах, неужели нельзя было как-то выяснить с какой целью я отсылал эти смс или просто предупредить на первый раз, что такого по моему тарифному плану делать нельзя??? Вот и вся забота.
В США, например, вас бы просто "вы...бли и высушили", если бы подали в суд за такие действия, за моральный ущерб и прочие неудобства.
Спасибо lifecell за заботу обо мне!
отзыв
Комментарии к отзыву