Український мобільний оператор lifecell надає справжню свободу спілкування завдяки доступним та збалансованим тарифним планам на базі високошвидкісного мобільного інтернету четвертого покоління.
lifecell активно покращує та розширює покриття між невеликими населеними пунктами та містами, щоб якомога більше людей відкрили для себе нові сучасні можливості мобільного зв’язку четвертого покоління.
До...
детальніше
Во многом этот оператор виноват - Відгуки про lifecell
Про прирост хочется им задать вопрос. Ведь и правда, финансовые показатели не берутся с потолка и всё такое. Однако, как так получается, что оператор с очень неважным покрытием растёт, при всем том, что хоть и качество услуг в целом оставляет желать лучшего, но цены на тарифы уже начинают опережать тарифы красных и синих конкурентов. Кто ж спонсор этого всего? Вероятно, лоббисты из верховной рады, которые вступили в сговор с оператором и покрывают часто убытков, которые возникают когда оператор предоставляет весьма щедрые скидки на свои тарифы для тех, кто перейдет со своим номером к лайфселл, или пожелали персонифицировать. Но лоббисты тотальной персонификации номеров покрывают лишь часть таких убытков. Остальные же убытки покрывают те абоненты, которые, несмотря на жадность и непорядочность оператора остаются с ним, и платят за услуги в 1,5-2 раза, чем те, кто персонифицировал свой номер, при переходе на лайфселл. Зазываловку ведь нужно оплатить, а руководство лайфа не хочет платить из своего кармана. Поэтому и получается, что при всех технических недостатках, или подорожавших тарифах лайфселл - у них стабильный рост прибыли. И кроме очередного подорожания (судя по их количеству, в режиме турбо эти подорожания проходят), они закрывают выгодные тарифы, если не подняли на них цены. Так, тариф "Единый" закрыли, и теперь на него не перейти даже за оплату. И многие другие тарифы, которые раньше были и в личном кабинете открыты для перехода.
И картинка, на которой возникают вопросы - почему те, кто изначально захочет пользоваться лайфом, должны платить за тариф существенно больше, чем те, кого они с помощью такой скидки призывают перейти от другого оператора, и при этом персонифицироваться?
А вообще лайфселл - "молодцы". За счёт скидки, которая оплачивается за счёт своих изначальных абонентов принудительно заставляет своих новых и старых абонентов персонифицироваться.
відгук
Коментарі до відгуку