Украинский мобильный оператор lifecell предоставляет настоящую свободу общения благодаря доступным и сбалансированным тарифам на базе высокоскоростного мобильного интернета четвертого поколения.
llifecell активно улучшает и расширяет покрытие между небольшими населенными пунктами и городами, чтобы как можно больше людей открыли для себя новые современные возможности мобильной связи четвертого поколения.
В...
подробнее
Во многом этот оператор виноват - Отзывы о lifecell
Про прирост хочется им задать вопрос. Ведь и правда, финансовые показатели не берутся с потолка и всё такое. Однако, как так получается, что оператор с очень неважным покрытием растёт, при всем том, что хоть и качество услуг в целом оставляет желать лучшего, но цены на тарифы уже начинают опережать тарифы красных и синих конкурентов. Кто ж спонсор этого всего? Вероятно, лоббисты из верховной рады, которые вступили в сговор с оператором и покрывают часто убытков, которые возникают когда оператор предоставляет весьма щедрые скидки на свои тарифы для тех, кто перейдет со своим номером к лайфселл, или пожелали персонифицировать. Но лоббисты тотальной персонификации номеров покрывают лишь часть таких убытков. Остальные же убытки покрывают те абоненты, которые, несмотря на жадность и непорядочность оператора остаются с ним, и платят за услуги в 1,5-2 раза, чем те, кто персонифицировал свой номер, при переходе на лайфселл. Зазываловку ведь нужно оплатить, а руководство лайфа не хочет платить из своего кармана. Поэтому и получается, что при всех технических недостатках, или подорожавших тарифах лайфселл - у них стабильный рост прибыли. И кроме очередного подорожания (судя по их количеству, в режиме турбо эти подорожания проходят), они закрывают выгодные тарифы, если не подняли на них цены. Так, тариф "Единый" закрыли, и теперь на него не перейти даже за оплату. И многие другие тарифы, которые раньше были и в личном кабинете открыты для перехода.
И картинка, на которой возникают вопросы - почему те, кто изначально захочет пользоваться лайфом, должны платить за тариф существенно больше, чем те, кого они с помощью такой скидки призывают перейти от другого оператора, и при этом персонифицироваться?
А вообще лайфселл - "молодцы". За счёт скидки, которая оплачивается за счёт своих изначальных абонентов принудительно заставляет своих новых и старых абонентов персонифицироваться.
отзыв
Комментарии к отзыву