Український мобільний оператор lifecell надає справжню свободу спілкування завдяки доступним та збалансованим тарифним планам на базі високошвидкісного мобільного інтернету четвертого покоління.
lifecell активно покращує та розширює покриття між невеликими населеними пунктами та містами, щоб якомога більше людей відкрили для себе нові сучасні можливості мобільного зв’язку четвертого покоління.
До...
детальніше
сплошное Дурилово - Відгуки про lifecell
відгук
Коментарі до відгуку
Потом, выясняется, что девайс сам совершал интернет-сессии (пока было что со счета снимать) - но! Никаких уведомлений об этом не приходят, а сотрудники колл-центра с уровнем компетентности, оставляющем желать лучшего, пытаются внушить, что абонент совершил действия, приведшие к снятию денег со счета, хоть он ничего не делал – и даже не прикасался к девайсу в то время. Ну, и вероятно, манипуляции со сменами тарифа, платными подписками и т.д - механизмы только совершенствуются и оттачиваются.
И, судя по всему, лайфселл сам себя загнал основательно, и чтобы хоть как-то приманить к себе новых абонентов, заказывает размещение пафосных самохвальные статьи о своей "инновационной работе" в региональных СМИ.
И основная особенность таких статей — полное отсутствие здравого смысла и гипертрофированное самонахваливание на каких-то отдельных, незначительных инновационных решениях, например в таких статьях лайфселл хвалится тем, что они добились в Украине внедрения услуги MNP-портирования (переноса) номера с сохранением кода. Ну, добились они и что дальше? Почему-то, спустя больше года, к ним не ринулись абоненты от других операторов. Прорыва, как подаётся в таких статьях, не произошло, из-за общего плохого качества оказания услуг и скрытых навязанных услуг - о чем пишут многие недовольные абоненты. И даже, если затрагивать услугу MNP, то и тут много подвохов и ошибок - так, многие пользователи утверждают, что на портированном в лайфселл номере не приходят оповещения по смс-банкингу и т.д. Так что лайфселл себя сам загнал. И поэтому пытается улучшить свои финансовые показатели за счет принуждения абонента платить больше при помощи услуг в принудительной и скрытой форме. Поэтому, по факту, и стоимость тарифов в целом оказывается выше, чем это декларируется оператором.