Український мобільний оператор lifecell надає справжню свободу спілкування завдяки доступним та збалансованим тарифним планам на базі високошвидкісного мобільного інтернету четвертого покоління.
lifecell активно покращує та розширює покриття між невеликими населеними пунктами та містами, щоб якомога більше людей відкрили для себе нові сучасні можливості мобільного зв’язку четвертого покоління.
До...
детальніше
Двойная тарификация при переходе на новый тариф - Відгуки про lifecell
Никакие жалобы в НКРСИ не могут заставить оператора поступать честно. Все изворачиваются, и придумывают новые способы подчистить счета своих абонентов.
На этот раз они подчищают счета через услугу "Дневной пакет на день", который автоматически начисляется СРАЗУ после того, как абонент выразил желание перейти в новый тариф – неважно какой, акционный или действующий. После того, как дневной пакет начислился, эту услугу отключить можно по USSD-меню *103# вызов.
Сейчас, в связи с тем, что и на тарифах данного оператора растет абонплата, многие абоненты воспользуются возможностью смены тарифов, и кроме абонплаты, им придется оплатить еще и дневной пакет.
Так что если переходить на новые тарифы - то с нулевым балансом или суммой, которая меньше суммы стоимости дневного пакета услуг . Если они, конечно, не придумают ещё изымать и те маленькие суммы.
відгук
Коментарі до відгуку
В других случаях, когда пополнение счета происходит не в тот самый день, деньгиза дневной пакет не возвращаются -- независимо от того, пользовался абонент им, или нет. И чтобы получить 28-дневный пакет услуг, надо платить полную абонплату.
Так что сказки рассказывает оператор, и такие "гости" как вы.
По факту, если при переходе на новый тариф остаются остатки пакетов с с прошлого месяца, то дневной пакет вообще бесполезен, поэтому его начисление без согласия пользователя - простая выкачка денег оператором.
Отдельным топиком к вашему смеху.
А чего тогда ТОЛЬКО дневной пакет, а не еще недельный, и декадный придумать? И чтобы биллинг начислял их если не все сразу, то наиболее дорогой - в зависимости от того, какую максимальную сумму он может списать со счёта абонента? И чтобы не потребность абонента в таких пакетах решала, а то, сколько денег у него на счету "завалялось"?.
Про другие операторы вы не совсем правильно выразились. Например, у "синих" при переходе на акционные тарифы часто предоставляется 100%-я скидка на первую абонплату, и первый месяц абонент не оплачивает никакие скрытые платежи.