Двойная тарификация при переходе на новый тариф - Відгуки про lifecell

lifecell
Відгук додано 5 січня, 2021 год 146 переглядів
Лайфселл все неимётся.
Никакие жалобы в НКРСИ не могут заставить оператора поступать честно. Все изворачиваются, и придумывают новые способы подчистить счета своих абонентов.

На этот раз они подчищают счета через услугу "Дневной пакет на день", который автоматически начисляется СРАЗУ после того, как абонент выразил желание перейти в новый тариф – неважно какой, акционный или действующий. После того, как дневной пакет начислился, эту услугу отключить можно по USSD-меню *103# вызов.

Сейчас, в связи с тем, что и на тарифах данного оператора растет абонплата, многие абоненты воспользуются возможностью смены тарифов, и кроме абонплаты, им придется оплатить еще и дневной пакет.

Lifecell - Двойная тарификация при переходе на новый тариф

Так что если переходить на новые тарифы - то с нулевым балансом или суммой, которая меньше суммы стоимости дневного пакета услуг . Если они, конечно, не придумают ещё изымать и те маленькие суммы.

Переваги:
  1. Есть тарифы с хорошими пакетами услуг
Недоліки:
  1. Двойная тарификация при переходе на новый тарифный план - платится дневной пакет услуг, а потом еще требуют оплатить 28-дневную абонплату.
1 згоден



Коментарі до відгуку

Гость 6 січня, 2021 год
Не нужно рассказывать сказки. Когда снимается плата за 28 дней. Оплаченная абонплата за 1 день, возвращается на счет.
Відповідь представника Survey Harbor 6 січня, 2021 год
Это если пополнить на сумму, которая равна разнице стоимости месячной абонплаты и стоимости предоставленного пакета на день, в тот самый день, когда был сменён тариф, и, следовательно был начислен дневной пакет.

В других случаях, когда пополнение счета происходит не в тот самый день, деньгиза дневной пакет не возвращаются -- независимо от того, пользовался абонент им, или нет. И чтобы получить 28-дневный пакет услуг, надо платить полную абонплату.



Так что сказки рассказывает оператор, и такие "гости" как вы.

По факту, если при переходе на новый тариф остаются остатки пакетов с с прошлого месяца, то дневной пакет вообще бесполезен, поэтому его начисление без согласия пользователя - простая выкачка денег оператором.
Гость 7 січня, 2021 год
Ахаха. Расмешили. А кто ж вам будет возвращать деньги за пакет услуг на 1 день, если вы не пополнили счет в тот же самый день ? Может вам вернуть еще все потраченные деньги за прошлый месяц ? Ахаха. Лайф хоть что-то возращает, у других операторов ,если оплатили за день, то вам ничего не вернут если подключите на месяц сразу.
Відповідь представника Survey Harbor 7 січня, 2021 год
Відповідь на все ваши вопросы - а потому, что абонент, выбирает тариф, ориентируясь на 28-дневный пакет услуг, а не на различные ненужные услуги. И если бы лайфселл при начислении дневного пакета исходил из интересов абонента (как они обьясняют начисление такого пакета), то они, прежде всего дали бы ему право выбирать - ПОДКЛЮЧАТЬ этот пакет, или - не подключать. А не ставили бы перед фактом. Вам, когда вы ходите в магазин, не навязывают товары, которые вам не нужны, но за которые вы на кассе должны рассчитаться, даже если к ним не прикасались? Так почему лайфселл так себя ведет?



Отдельным топиком к вашему смеху.

А чего тогда ТОЛЬКО дневной пакет, а не еще недельный, и декадный придумать? И чтобы биллинг начислял их если не все сразу, то наиболее дорогой - в зависимости от того, какую максимальную сумму он может списать со счёта абонента? И чтобы не потребность абонента в таких пакетах решала, а то, сколько денег у него на счету "завалялось"?.
Відповідь представника Survey Harbor 7 січня, 2021 год
А на каком основании лайфселл придумал этот так называемый пакет услуг на день? И начисляет его в принудительном порядке?



Про другие операторы вы не совсем правильно выразились. Например, у "синих" при переходе на акционные тарифы часто предоставляется 100%-я скидка на первую абонплату, и первый месяц абонент не оплачивает никакие скрытые платежи.


lifecell
Всі відгуки

1.3 5
1853 відгука / 426415 переглядів
lifecell
Український мобільний оператор lifecell надає справжню свободу спілкування завдяки доступним та збалансованим тарифним планам на базі високошвидкісного мобільного інтернету четвертого покоління.

lifecell активно покращує та розширює покриття між невеликими населеними пунктами та містами, щоб якомога більше людей відкрили для себе нові сучасні можливості мобільного зв’язку четвертого покоління.

До... детальніше

Адреса: Київ, ул. Соломенская, д. 11
Телефон: 0 800 20 5433; 5433
Мобільний зв'язок
Киевстар (Kyivstar)
Киевстар (Kyivstar)

Рейтинг: 1.2
12893 відгука
Компания "GSM-Харьков"
Компания "GSM-Харьков"

Рейтинг: 4.5
446 відгуків
ОТАК (Смартшоп)
ОТАК (Смартшоп)

Рейтинг: 4.7
108 відгуків
Vodafone Украина
Vodafone Украина

Рейтинг: 1.3
9685 відгуків
LG Electronics
LG Electronics

Рейтинг: 2.4
89 відгуків
Супер МТС 3D Ноль
Супер МТС 3D Ноль

Рейтинг: 2.2
122 відгука
Интертелеком
Интертелеком

Рейтинг: 1.5
2075 відгуків
Life:)
Life:)

Рейтинг: 1.7
2526 відгуків
МТС (MTS)
МТС (MTS)

Рейтинг: 1.3
4955 відгуків
Мобилочка
Мобилочка

Рейтинг: 1.9
294 відгука