Двойная тарификация при переходе на новый тариф - Отзывы о lifecell

lifecell
Отзыв написан 5 января, 2021 год 146 просмотров
Лайфселл все неимётся.
Никакие жалобы в НКРСИ не могут заставить оператора поступать честно. Все изворачиваются, и придумывают новые способы подчистить счета своих абонентов.

На этот раз они подчищают счета через услугу "Дневной пакет на день", который автоматически начисляется СРАЗУ после того, как абонент выразил желание перейти в новый тариф – неважно какой, акционный или действующий. После того, как дневной пакет начислился, эту услугу отключить можно по USSD-меню *103# вызов.

Сейчас, в связи с тем, что и на тарифах данного оператора растет абонплата, многие абоненты воспользуются возможностью смены тарифов, и кроме абонплаты, им придется оплатить еще и дневной пакет.

Lifecell - Двойная тарификация при переходе на новый тариф

Так что если переходить на новые тарифы - то с нулевым балансом или суммой, которая меньше суммы стоимости дневного пакета услуг . Если они, конечно, не придумают ещё изымать и те маленькие суммы.

Достоинства:
  1. Есть тарифы с хорошими пакетами услуг
Недостатки:
  1. Двойная тарификация при переходе на новый тарифный план - платится дневной пакет услуг, а потом еще требуют оплатить 28-дневную абонплату.
1 согласен



Комментарии к отзыву

Гость 6 января, 2021 год
Не нужно рассказывать сказки. Когда снимается плата за 28 дней. Оплаченная абонплата за 1 день, возвращается на счет.
Ответ представителя Survey Harbor 6 января, 2021 год
Это если пополнить на сумму, которая равна разнице стоимости месячной абонплаты и стоимости предоставленного пакета на день, в тот самый день, когда был сменён тариф, и, следовательно был начислен дневной пакет.

В других случаях, когда пополнение счета происходит не в тот самый день, деньгиза дневной пакет не возвращаются -- независимо от того, пользовался абонент им, или нет. И чтобы получить 28-дневный пакет услуг, надо платить полную абонплату.



Так что сказки рассказывает оператор, и такие "гости" как вы.

По факту, если при переходе на новый тариф остаются остатки пакетов с с прошлого месяца, то дневной пакет вообще бесполезен, поэтому его начисление без согласия пользователя - простая выкачка денег оператором.
Гость 7 января, 2021 год
Ахаха. Расмешили. А кто ж вам будет возвращать деньги за пакет услуг на 1 день, если вы не пополнили счет в тот же самый день ? Может вам вернуть еще все потраченные деньги за прошлый месяц ? Ахаха. Лайф хоть что-то возращает, у других операторов ,если оплатили за день, то вам ничего не вернут если подключите на месяц сразу.
Ответ представителя Survey Harbor 7 января, 2021 год
Ответ на все ваши вопросы - а потому, что абонент, выбирает тариф, ориентируясь на 28-дневный пакет услуг, а не на различные ненужные услуги. И если бы лайфселл при начислении дневного пакета исходил из интересов абонента (как они обьясняют начисление такого пакета), то они, прежде всего дали бы ему право выбирать - ПОДКЛЮЧАТЬ этот пакет, или - не подключать. А не ставили бы перед фактом. Вам, когда вы ходите в магазин, не навязывают товары, которые вам не нужны, но за которые вы на кассе должны рассчитаться, даже если к ним не прикасались? Так почему лайфселл так себя ведет?



Отдельным топиком к вашему смеху.

А чего тогда ТОЛЬКО дневной пакет, а не еще недельный, и декадный придумать? И чтобы биллинг начислял их если не все сразу, то наиболее дорогой - в зависимости от того, какую максимальную сумму он может списать со счёта абонента? И чтобы не потребность абонента в таких пакетах решала, а то, сколько денег у него на счету "завалялось"?.
Ответ представителя Survey Harbor 7 января, 2021 год
А на каком основании лайфселл придумал этот так называемый пакет услуг на день? И начисляет его в принудительном порядке?



Про другие операторы вы не совсем правильно выразились. Например, у "синих" при переходе на акционные тарифы часто предоставляется 100%-я скидка на первую абонплату, и первый месяц абонент не оплачивает никакие скрытые платежи.


lifecell
Все отзывы

1.3 5
1853 отзыва / 426408 просмотров
lifecell
Украинский мобильный оператор lifecell предоставляет настоящую свободу общения благодаря доступным и сбалансированным тарифам на базе высокоскоростного мобильного интернета четвертого поколения.

llifecell активно улучшает и расширяет покрытие между небольшими населенными пунктами и городами, чтобы как можно больше людей открыли для себя новые современные возможности мобильной связи четвертого поколения.

В... подробнее

Адрес: Київ, ул. Соломенская, д. 11
Телефон: 0 800 20 5433; 5433
Мобильная связь
ОТАК (Смартшоп)
ОТАК (Смартшоп)

Рейтинг: 4.7
108 отзывов
Киевстар (Kyivstar)
Киевстар (Kyivstar)

Рейтинг: 1.2
12892 отзыва
Vodafone Украина
Vodafone Украина

Рейтинг: 1.3
9685 отзывов
LG Electronics
LG Electronics

Рейтинг: 2.4
89 отзывов
Компания "GSM-Харьков"
Компания "GSM-Харьков"

Рейтинг: 4.5
445 отзывов
Супер МТС 3D Ноль
Супер МТС 3D Ноль

Рейтинг: 2.2
122 отзыва
Интертелеком
Интертелеком

Рейтинг: 1.5
2075 отзывов
Life:)
Life:)

Рейтинг: 1.7
2526 отзывов
МТС (MTS)
МТС (MTS)

Рейтинг: 1.3
4955 отзывов
Мобилочка
Мобилочка

Рейтинг: 1.9
294 отзыва