Украинский мобильный оператор lifecell предоставляет настоящую свободу общения благодаря доступным и сбалансированным тарифам на базе высокоскоростного мобильного интернета четвертого поколения.
llifecell активно улучшает и расширяет покрытие между небольшими населенными пунктами и городами, чтобы как можно больше людей открыли для себя новые современные возможности мобильной связи четвертого поколения.
В...
подробнее
Двойная тарификация при переходе на новый тариф - Отзывы о lifecell
Никакие жалобы в НКРСИ не могут заставить оператора поступать честно. Все изворачиваются, и придумывают новые способы подчистить счета своих абонентов.
На этот раз они подчищают счета через услугу "Дневной пакет на день", который автоматически начисляется СРАЗУ после того, как абонент выразил желание перейти в новый тариф – неважно какой, акционный или действующий. После того, как дневной пакет начислился, эту услугу отключить можно по USSD-меню *103# вызов.
Сейчас, в связи с тем, что и на тарифах данного оператора растет абонплата, многие абоненты воспользуются возможностью смены тарифов, и кроме абонплаты, им придется оплатить еще и дневной пакет.
Так что если переходить на новые тарифы - то с нулевым балансом или суммой, которая меньше суммы стоимости дневного пакета услуг . Если они, конечно, не придумают ещё изымать и те маленькие суммы.
отзыв
Комментарии к отзыву
В других случаях, когда пополнение счета происходит не в тот самый день, деньгиза дневной пакет не возвращаются -- независимо от того, пользовался абонент им, или нет. И чтобы получить 28-дневный пакет услуг, надо платить полную абонплату.
Так что сказки рассказывает оператор, и такие "гости" как вы.
По факту, если при переходе на новый тариф остаются остатки пакетов с с прошлого месяца, то дневной пакет вообще бесполезен, поэтому его начисление без согласия пользователя - простая выкачка денег оператором.
Отдельным топиком к вашему смеху.
А чего тогда ТОЛЬКО дневной пакет, а не еще недельный, и декадный придумать? И чтобы биллинг начислял их если не все сразу, то наиболее дорогой - в зависимости от того, какую максимальную сумму он может списать со счёта абонента? И чтобы не потребность абонента в таких пакетах решала, а то, сколько денег у него на счету "завалялось"?.
Про другие операторы вы не совсем правильно выразились. Например, у "синих" при переходе на акционные тарифы часто предоставляется 100%-я скидка на первую абонплату, и первый месяц абонент не оплачивает никакие скрытые платежи.