Інтернет провайдер JetNet
Інтернет провайдер JetNet - надає високошвидкісний, безлімітний інтернет для вашого будинку. Покриття - понад 1000 об'єктів. Інтернет провайдер JetNet - це вигідне підключення до інтернету в Києві.
Рейтинг 3.1 з 5 на підставі 8 відгуків
Інтернет-провайдери
Зв'язок хороший, але компанія досить безвідповідальна.
Компанія JETNET працює по приватному сектору тільки по оптиці (технологія ХPON). По багатоповерховим будинкам також з 2023 року пропонуємо переходити на оптику . Абоненти, які не бажали одноразово сплатити за оптичний термінал, який необхідно встановити у помешканні абонента, так і залишилися підключеними до інтернету по технології, яка не працює без світла. Восени 2022 р - взимку 2023 р компанія забезпечила своє обладнання інверторами,батареями і генераторами. Всі хто був підключений по оптиці працювали при відключеннях світла. Прохання написати нам на ел.пошту [email protected] свій № договору і діючий контактний телефон для уточнення обставин описаного Вами прециденту. Показати 1 відповідь
чекаю на підключення
На кожне підключення виконується окрема карта по розварці волокон для нового абонента з тим,щоб він мав індівідуальний канал зв'язку з нашим головним обладнанням. Кабель прокласти швидко. Але зварки по муфтам ,іноді переключення діючих абонентів, потрібен час.
Навесні і влітку-сезон дачників і маємо багато підключень по всьому нашому покриттю в Київській області.
В інші пори року підключаємо за 2-7 робочих днів,виходячи із об'єму робіт
для надання сигналу по мережі муфт.
75грн за те, що не користувався?!
а тут за призупинку 75грн
Якість та сервіс чудові тут запитань немає
Тариф на "гигабит" - кидалово
Взял тариф "Премиум" со скоростью до 1 ГБит/с. На деле максимум 300 МБит/с, когда звонишь им с претензиями "где мой гигабит?", говорят что вышла ошибка и при составлении договора тот кто его составил ошибся и написал "1000 МБит/с" вместо "300 МБит/с", а то, что в названии тарифа указана скорость 1 ГБит/с, это лишь название, на деле они... Читати відгук
Взял тариф "Премиум" со скоростью до 1 ГБит/с. На деле максимум 300 МБит/с, когда звонишь им с претензиями "где мой гигабит?", говорят что вышла ошибка и при составлении договора тот кто его составил ошибся и написал "1000 МБит/с" вместо "300 МБит/с", а то, что в названии тарифа указана скорость 1 ГБит/с, это лишь название, на деле они больше 300 МБит/с (37.5 МБайт/с) не дают. А иногда скорость вообще падает до 100 МБит/с и держится так час, два, потом возвращается до 300 МБит/с. Короче, кидалово с тарифом на 1 ГБит/с. А интернет вроде нормальный, не глючит.
Перебои в работе
ДОзвониться получилось на автоответчик, но перезвонили через 10минут.
Спокойно объяснили
Сейчас уже все работает хорошо.
Сколько еще ждать?
1) хитро составленный контракт (мол не будешь платить мы тебя отключим, все поломки за твой счет, и вообще ты плати а мы тебе ничего не должны). Хотя даже в таком контракте есть за что зацепиться;
2) удивительная логистика - на соседней улице в середине мая (20-е числа) подводили к дому интернет (параллельный участок). Был поставлен вопрос-предложение: может и нам заодно подведете - ответили: не положено. А в колл-центре уникумы заявили: что вы считаете наши деньги? Ответ: я не бухгалтер, чтобы считать Ваши деньги, но как человек думающий спрашиваю: зачем два раза в одно и тоже место отправлять и без того нарасхват специалистов?
3) возможность связи с колл-центром вообще оставляет желать лучшего, как, собственно, и работа компании по привлечению и подключению новых клиентов (когда весь рынок в борьбе за клиента: а у нас очередь, а у нас праздники, а у нас карантин...)
пишите на сайте об авариях!
всё нормально, только вот последние пару дней пропадает((
монополисты