Інтернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компанія «Цитрус» – перша українська спеціалізована мережа магазинів гаджетів та аксесуарів.
Компанія створена у 2000 році. Сьогодні «Цитрус» представлено понад 50 магазинами у містах та обласних центрах України: Києві, Харкові, Дніпрі, Одесі, Запоріжжі, Кривому Розі, Миколаєві, Вінниці, Ізмаїлі, Чорноморську та Краматорську, а також інтернет-магазином www.citrus.ua, пунктами прокату персонального транспорту та...
детальніше Інтернет-магазини
Отличная возможность проверить себя на выдержку - Відгуки про Інтернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
26го числа утром я проездом зашел в один из ваших магазинов на ул. Мишуги (г. Киев), объяснил ситуацию консультанту, он попробовал помочь, но так и не смог получить необходимую информацию со своих источников, сказал чтобы я обращался в службу поддержки. В тот же день вечером (на тот момент я должен был получить товар уже как более 30 часов назад), я заказал обратный звонок на мой номер телефона с сайта цитрус, но по этой заявке мне никто не перезвонил до сих пор, а так же, я написал боту в телеграмм с описанием своей ситуации, и по классике - мне никто не ответил до сих пор. Чуть позже со мной созвонился "курьер", который совсем не вежливо сказал что скоро приедет по адресу и доставит товар. На мой вопрос "почему же не приехали вчера", он ответил, опять же не в самой приятной форме, что он "почтальон" и все вопросы к начальству. Окей, подумал я, наверно он действительно не в курсе, всякое бывает. Дальше начинается самое интересное, собственно без чего этой жалобы не было бы, на остальное можно было закрыть глаза. Этот "почтальон" требует вписать номер паспорта или водительского удостоверения на его экземпляре накладной. Естественно, как человек знающий свои права, я отказался от этого, аргументируя что это мои личные данные, я не собираюсь где попало их указывать. К тому же, по закону "почтальон" должен всего лишь убедиться в том, что я и есть тот человек, оплативший товар. Для этого не нужно требовать вписывать в сомнительные документы свои личные данные, а тем более номер паспорта или водительского удостоверения. Короче говоря, я отказался вписывать эти данные, и коротко объяснил, что если он посмотрит на меня и сверит с данными указанными в моем водительском удостоверении, то он убедится что я владелец товара. Я предоставил водительское удостоверение "почтальону", но он даже в ту сторону отказался смотреть, истеря на всю улицу что это требование начальства и либо я его выполню, либо он уходит. Я попытался еще раз спокойно объяснить что мои конституционные права выше требований его начальства, но этот персонаж не давая мне сказать ни слова продолжал истерить и кричать на всю улицу. Минут 5 я тщетно пытался выразить свою мысль, но он продолжал на повышенных тонах перебивать. Тогда моё терпение лопнуло, я напомнил что я клиент, что со мной так разговаривать не нужно и либо он отдает мне мой оплаченный товар, либо идет от сюда по хорошему. Он кому-то позвонил, кинул в меня товар с чеком и накладной, и ушел что-то продолжая огрызаться себе по пути. Хочу обратить отдельное внимание, что "почтальон" не смотрел в документ удостоверяющий мою личность, то есть, он не убедился что я - это я, а так же - я не подписывал никаких документов, что я получил товар. Формально - я ничего не получал, а "почтальон" кинул товар в кого попало.
И так, у меня есть несколько вопросов в руководству сей прекрасной организации:
1. Я понимаю что нагрузка в предпраздничные дни может быть повышенной! Но, раз уж мне позвонили со службы доставки и предложили дату, на которую МОГУТ доставить, то почему не доставили? А так же, если появились причины переноса доставки, почему не позвонили в тот же день и не попробовали договориться на другую дату?
2. Что за интересное требование от руководства вписывать в накладные курьеру данные моего паспорта или водительского удостоверения? И не кажется ли вам, что это распоряжения руководства не могут быть важнее конституционных прав граждан Украины, а именно - сохранение своих личных данных от третьих лиц? Не кажется ли вам что это подсудное дело?
3. По каким критериям проходит отбор на должность исполнителя службы доставки, проходят ли они инструкции как нужно общаться с клиентом? И уже лично интересующий меня неформальный вопрос - как такие "почтальоны" умудряются избежать тяжелых увечий при разговоре с клиентом, и как нам, клиентам, держать себя в руках с вашими "почтальонами"?
Уверен, что будь на моем месте любой из руководства копании Цитрус, или службы доставки, этот клоун в тот же вечер был бы уволен, потому что никто не позволил бы с собой так вести дела.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Приносимо вибачення за доставлені незручності від імені компанії. Нам дуже шкода, що у Вас склалося таке враження, але докладемо всіх зусиль, щоб його розвіяти.
Ми дуже хочемо допомогти Вам у цій ситуації та виправити її. Ви нам дуже допоможете, якщо вкажете номер телефону, щоб ми змогли зв'язатися з Вами!