Інтернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компанія «Цитрус» – перша українська спеціалізована мережа магазинів гаджетів та аксесуарів.
Компанія створена у 2000 році. Сьогодні «Цитрус» представлено понад 50 магазинами у містах та обласних центрах України: Києві, Харкові, Дніпрі, Одесі, Запоріжжі, Кривому Розі, Миколаєві, Вінниці, Ізмаїлі, Чорноморську та Краматорську, а також інтернет-магазином www.citrus.ua, пунктами прокату персонального транспорту та...
детальніше Інтернет-магазини
Не советую, ни Цитрус ни, к сожалению, Xiaomi, т.к. в случае поломки можно ничего не добиться.... - Відгуки про Інтернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
В апреле 2020 купил флагман Xiaomi Mi Note 10 Pro 8/256 Gb, а через три месяца он начал терять GSM связь, начал глючить Bluetooth при подключении к авто.
В официальном сервисе Xiaomi (ТОВ "Робим Гуд Сервіс") за 4!!! попытки так и не смогли отремонтировать.
Первый раз обновили Android и даже не проверили результат, второй раз заменили материнскую плату, но не проверили сенсор отпечатка, после третього раза залапали линзы на камере, а после четвертого Wi-Fi и Bluetooth работают в метре от телефона.
Сами предложили написать заяву на возврат денег, 40 дней их юристы рассматривали заяву на возврат, в течении которых я названивал им почти каждый день.
Деньги вернуть Цитрус отказывается, так как, цитирую:
"у виявленому товарі не виявлено істотного недоліку, який підтвержений документально".
С августа телефоном пользоваться не могу. Не советую, ни Цитрус ни, к сожалению, Xiaomi, т.к. в случае поломки можно ничего не добиться....
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
К примеру если вам будут наяривать вам это будет приятно, ну и есть еще одна психо практика с такими магазинами если они получили деньги за товар то уже тяжело деньги обратно вернуть.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Нам жаль, что Вам пришлось обращаться в сервисный центр 4 раза и Ваше устройство работает некорректно до сих пор.
К сожалению, не мы занимаемся ремонтом устройства, а мы его передаём в Авторизированный сервисный центр.
Вы обращались с разными неисправностями, но так как не выявлено существенного недостатка, Вам было отказано в возврате/обмене.
Рекомендуем обратится ещё раз в сервисный центр для диагностики и дальнейшего устранения неисправности.
Хорошего дня!