Інтернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компанія «Цитрус» – перша українська спеціалізована мережа магазинів гаджетів та аксесуарів.
Компанія створена у 2000 році. Сьогодні «Цитрус» представлено понад 50 магазинами у містах та обласних центрах України: Києві, Харкові, Дніпрі, Одесі, Запоріжжі, Кривому Розі, Миколаєві, Вінниці, Ізмаїлі, Чорноморську та Краматорську, а також інтернет-магазином www.citrus.ua, пунктами прокату персонального транспорту та...
детальніше Інтернет-магазини
Покупка видеорегистратора Xiaomi - Відгуки про Інтернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
На сайте магазина «Цитрус» отзывы удаляют, размещаю здесь!
06.08.20 – в магазине «Цитрус» в ТРЦ "Ocean plaza" приобрёл видеорегистратор Xiaomi 70mai Smart Dash Cam Pro.
19.10.20 – обратился в тот же магазин с поломкой (дисплей - выключался, зависала картинка, появлялись полосы. В остальном всё работает). В отделе гарантии (второй этаж шоу-рума) парень проверил устройство, ответил – «…да есть проблема, гарантия. Если хотите сэкономит около 10 дней, завезите его сразу в наш «Цитрус Сервис», Киев, ул.Б.Васильковская 8». Везу туда. Менеджер «Цитрус Сервис» с удивлением озвучил - "зачем Вы его сюда везли? Мы это не чиним, нужно было сдавать в магазин где покупали". После того как я озвучил, что меня сюда и направили, он принял в ремонт- 19.10.20. Озвучил - "мы его ремонтировать не будем, отправляем в другой сервис, ждите".
Жду три недели (по их регламенту, срок диагностики/ремонта составляет 14 дней).
11-12.11.20 звоню в «Цитрус Сервис», Киев, ул.Б.Васильковская 8, информации о результатах диагностики/ремонта нет, обещают отзвониться. Никто не звонит!
16.11.20 пишу в поддержку ([email protected]). В тот же день получаю ответ – «заявка принята, переадресована ответственным, ждите звонка менеджера».
17.11.20 отзванивается менеджер Сергей «Цитрус Сервис» (спустя месяц с момента сдачи устройства). – «… мы получили заявку, прошу Вас привезти нам usb-кабель для проведения диагностики устройства». Я в шоке! Принимая устройство в ремонт месяц назад, не возникало вопросов, сейчас нужен стандартный usb-кабель. В результате, устройство пролежало месяц, им никто не занимался!!! Мои аргументы на то, что это видеорегистратор, что кабель проложен сотрудниками СТО под обшивку салона, стоимость его повторного извлечения в итоге равна половине стоимости устройства никого не волнуют. В вежливой форме, сотрудник сервиса мне озвучил что они не могут отправить устройство на диагностику в другой сервис без кабеля.
17.11.20 пишу об этом в поддержку ([email protected]).
18.11.20 получаю ответ с поддержки (Татьяна Павленко)– « Ваше устройство не подлежит ремонту, Вам могут произвести замену на новое рабочее устройство, но нужен кабель.
19.11.20 снимаю на СТО кабель, пишу в поддержку ([email protected]), что готов передать кабель. Прошу уточнить когда и куда обращаться для обмена устройства на новое.
19.11.20 получаю ответ с поддержки (Елена Бородецкая) – «По данному вопросу с Вами свяжется менеджер сервисного центра и детально проинформирует, как поступить дальше.»
Уже 4-й день тишина.
Результат:
- видеорегистратор перестал работать
- что бы сдать по гарантии нужно уговорить и побегать по городу.
- никто не звонит, не информирует о результате диагностики/ремонта
- уже более месяца без устройства.
- комментарии и отзывы с сайта «Цитрус» удаляются!
Номер приёма сервисом на диагностику: ПР000664053
Номер обращения в поддержку: 1288399
1 згоден 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку