Інтернет-магазин Кібернетики
Мережа магазинів «Кібернетики» бере свій початок з 2005 року. Саме тоді у місті Херсон відкрився перший магазин. На сьогодні мережа налічує вже 40 успішних магазинів у різних куточках України. Ми виросли в роздрібну мережу і надалі продовжуємо динамічно розвиватися.
Головне наше досягнення – тисячі задоволених клієнтів, дружня команда, справжня сім’я,...
детальніше Інтернет-магазини
Ни в коем случае не связывайтесь с этим магазином!!! - Відгуки про Інтернет-магазин Кібернетики
В этот же день телефон включился буквально на 20 минут, после чего начал сам по себе включаться и выключаться несколько раз по кругу. Более того, на экране телефона появились какие-то полосы и появился неизвестный звук. Стоит заметить, что при покупке телефона менеджеры обещали в случае неисправности обменять на такой же товар при его наличии. 03.05.2021 года мы обратились в магазин «Кибернетики». Смарт-часы вернули, оказалось, что просто двое часов положили в одну коробку. Касаемо ситуации с телефоном, продавец-консультант ответила нам, что «телефон нужно было обновить». Но как его можно обновить, если не включался даже главный экран, а телефон был в состоянии постоянной перезагрузки. В итоге, в магазине «чудесным образом» телефон включили и обновили. После этого 1 день всё было в порядке. А через день во время использования смартфона неожиданно появился странный звук и телефон просто выключился и больше не включился.
05.05.2021 года мы снова обратились в магазин «Кибернетики», на что они ответили, что они ничего не могут сделать, а могут лишь отправить смартфон в сервисный центр на диагностику, и только когда сервисный центр разберется в том, по чьей вине произошел данный «казус», они примут решение. В тот же день продавец-консультант пообещала нам, что в тот же вечер отправит телефон в сервисный центр по почте. На следующий день мы снова приехали в магазин, где нам запечатали телефон и сказали отправить по почте в страховую компанию, тем самым сняв с себя всю ответственность. При этом пообещав нам, что в любом случае ответ страховой компании будет положительным, и нам либо обменяют телефон на такой же, либо возместят ущерб в виде суммы стоимости смартфона. Сказали, что ответа ждать максимум 2 недели. Сегодня обратились снова в магазин «Кибернетики», где нам сказали, что они ничего не знают и нужно самим обращаться в страховую компанию. При звонке в страховую компанию нам ответили, что телефон направят в сервисный центр и отремонтируют его. Если же ремонт будет стоить больше суммы смартфона, тогда возместят ущерб, а если меньше, просто вернут отремонтированный телефон. Я понимаю, что это «единственный случай на миллион», как мне сказали в магазине, но именно в моем случае мне продали бракованный товар.
відгук
Коментарі до відгуку
Дякуємо вам за відгук!
Ви оформили договір страхування Unipolis Premium plus.
За цим договором від страхової Компанії саме Ви отримуєте її послуги, як клієнт.
Згідно статті 8 Закону України Про захист прав споживачів у разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач має право вимагати: безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі, якщо недолік є істотним(той, видалення якого є неможливим), за наявності відповідного акту від Авторизованого Сервісного центру споживач має право вимагати:
- розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
- заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Ми просимо Вас дочекатися рішення від Авторизованого Сервісного Центру, ми зв'яжемося з Вами додатково.
Гарного дня!