Алексей Відгук додано 21 січня, 2020 год286 переглядів
Не порекомендую магазин по двум причинам: 1) нерадивые менеджеры и 2) отсутствие сервиса. Теперь подробнее. В марте 19го купил тонометр iHealth Feel Wireless Blood Pressure Monitor (BP5). Прибор прекрасный и всё было хорошо, пока он не перестал качать. Но и это вполне нормальная ситуация, так бывает с техникой. Звоню на указанный номер сервиса-тишина, пишу на почту-тишина, звоню оператору - обещают перезвонить, перезваниваю сам-обещают снова дать информацию, звоню еще-обещают смс с контактами мастера. Звоню в очередной раз-мой заказ "вспомнили" и говорят что гарантия была месяц, хотя при покупке в устном режиме год указывался. Справедливости ради напишу что год не был указан в отгрузочных документах, а на сайте сейчас нет вообще о гарантии, не усмотрел. Но и это ничего. Далее я попросил оператора помочь с уже негарантийным платным ремонтом, на что получил интересный ответ: ремонтом этой техники мы не занимаемся, подсказать кто и где ремонтирует не можем, можете обратиться к производителю(в США). От такого ответа я опешил и после трехсекундной паузы положил трубку. Всё понимаю, но такого не понимаю. Вы ценны не просто тем что есть на рынке, а купить можно в десятках и сотнях мест. Вы ОБЯЗАНЫ слушать клиента и помогать ему решать связанные вопросы. Можно было бы довести вопрос до ОПП, есть все законные механизмы, но, честно, не люблю морочиться. Я никогда не куплю больше ничего у вас и расскажу при любой возможности всем кому смогу. Потому что так нельзя работать. Надеюсь будущие покупатели прочитают мой отзыв
Сервиса и гарантии нет. Менеджеры неквалифицированные - Відгуки про Интернет-магазин iLounge
відгук
Коментарі до відгуку