Інтернет-магазин PARFUMS.UA
PARFUMS.UA - интернет-магазин для тех, кто не представляет жизни без качественной косметики и парфюмерии. Здесь собрана оригинальная продукция мировых брендов, причем цена на товары приятно удивит гостей сайта.
Чтобы вы могли купить все необходимое в одном месте, мы постоянно расширяем ассортимент. Сегодня на страницах сайта легко отыскать:
декоративную косметику и...
детальніше Косметика та парфюмерія
Спасибо "ПАРФЮМС", что оставили маму без подарка - Відгуки про Інтернет-магазин PARFUMS.UA
Начнем с того, что подтверждение заказа (с суммой, перечислением продуктов и номером накладной) ушло только в Viber на лицо, указанное, как получатель Новой почты. Почему номер накладной идет только третьему лицу (это может быть, например, курьер или человек, которому делается ПОДАРОК, которому совершенно не надо знать СТОИМОСТЬ и тем более описание продуктов), и почему номер накладной ТАК И НЕ БЫЛ ПРИСЛАН МНЕ - ЗАКАЗЧИКУ?
Этим самым меня лишили возможности отследить, куда таки ушла моя посылка. В результате, уже на почте 9 марта было определено, что посылка ушла в КОВЕЛЬ (Волынской области) - это на 800 км в другую сторону!!!!
Обидно, досадно. После сообщения менеджера об ошибке, мне сказали, что ничем помочь не могут. Или забирайте деньги (в то время, когда мама ждет подарок и уже один раз ходила за ним на почту) или ждите 5 дней, пока заказ отлежится в Ковеле, вернется назад на склад в Киев, и будет направлен на Котельву. Скрипя зубами и извиняясь за такой горе-подарок, которому уже все не рады, решили ждать. Неделю не было никаких известий, через неделю начала спрашивать опять, как дела с моим заказом. Мне сообщили, что он уже получен, но его смогут отсканировать на складе только через 3 дня (в понедельник-вторник).
И вот только что (в 20.00) мне позвонил менеджер и скорбным голосом сообщил, что они смогут пересобрать заказ, но патчи придется заменить другими. Так как несмотря на заверения, что "мы держим информацию на контроле", они не уследили и мои патчи (последняя единица) ушли по другому заказу. Когда они снова появятся, никому не известно.
Осталось только отметить, что заказ был оплачен 6 марта (сразу же после оформления), сегодня 19 марта и мне сообщили, что его расформировали и отправили кому-то другому. Все этапы наших переговоров зафиксированы в "диалогах" на сайте интернет-магазина. ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО! За 14 дней я бы несколько раз сама успела бы купить, забрать и отвезти косметику домой!
НЕ БУДУ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ НИКОГДА БОЛЬШЕ!
відгук
Коментарі до відгуку
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со всей этой ситуацией.
Мы не заинтересованы в негативных откликах и уже много лет работаем в направлении улучшения качества обслуживания. Наша цель - максимально комфортные покупки и довольный покупатель.
К сожалению, система возвратов не идеальна, ведь присутствует человеческий фактор. Вопрос уже взят под контроль и мы, получив такой неприятный опыт, который повлек за собой негативное впечатление о магазине, обязательно предпримем меры и усовершенствуем данную систему.
Мы понимаем, что подвели Вас и что данные объяснения не изменят факт случившегося. Но мы очень хотим, что бы у Вас не осталось впечатления, что это намеренно.
С Вами обязательно свяжется наш менеджер, что бы уточнить все детали и урегулировать данный вопрос.
Мы искренне надеемся на Ваше понимание и лояльность.
Был звонок менеджера, патчи нашлись.
Ожидаем пересобранную посылку.
Если она будет выслана в нужный город, конфликт будем считать исчерпанным и продолжим сотрудничество.
С уважением,
Анна