Інтернет-магазин PARFUMS.UA
PARFUMS.UA - интернет-магазин для тех, кто не представляет жизни без качественной косметики и парфюмерии. Здесь собрана оригинальная продукция мировых брендов, причем цена на товары приятно удивит гостей сайта.
Чтобы вы могли купить все необходимое в одном месте, мы постоянно расширяем ассортимент. Сегодня на страницах сайта легко отыскать:
декоративную косметику и...
детальніше Косметика та парфюмерія
перепаковывают флаконы, очень избирательно лояльны к покупателям - Відгуки про Інтернет-магазин PARFUMS.UA
Но со временем становится всё больше вопросов к магазину и неудовлетворённости.
Несколько раз я ясно видела, что купленный товар хоть и упакован в целлофан, но уже вскрывался и даже б/у. Так у меня было с Луис Ферро, где уровень аромата был на 0,7см ниже конца двойного толстого спрея и без воздушной пробки. Я обратилась к менеджеру, но она меня уверила, что это "заводское".
Вторым был "залапанный" с отпечатками пальцев Серж Лютен Феминита де Буа и пахнущим спреем. Кстати, этот заказ я почему-то не нахожу у себя в истории заказов.
Потом ещё несколько раз было, что без воздушной пробки, вот только хотела вспомнить что именно, но в истории заказов у меня почему-то слишком много "отменён" без уточнения что это было, хотя я точно знаю, что не было у меня столько отмен, я почти всегда то, что заказываю, то забираю.
К чему это всё я веду, я видела, что магазин промышляет переупаковкой б/у товара, но особо тему не поднимала, так как верила, что парфюмерия оригинал.
Сегодня, обратилась с просьбой пойти навстречу и обменять, купленный вчера аромат, на что получила полный отказ.
Так что "парфюмс юа" "что можно цезарю, нельзя быку?" У одних можно забирать возвраты, переупаковывать и продавать дальше, а у других нельзя, даже многолетних покупателей?
А может Вам сделать как на "рарфюмерия юа," чтоб честнее было - выставлять ароматы без плёнки с описанием точного объёма, отдельно с заниженной ценой, чтобы это всем видно было, что вскрывался аромат. А не ловкостью рук создавать "новизну" и иерархию между покупателями, продавать запакованным как новое, то, что не подошло привилегированным.
Все хотят уважения и равных условий. И об этом умные Менеджеры должны хорошо знать.
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим свои извинения относительно сложившейся ситуации. Мы очень ценим наших покупателей и делаем все возможное, чтобы все Наши клиенты оставались довольны не только качеством товаров, но и нашим сервисом.
Наш интернет-магазин очень дорожит своей репутацией и хотим Вас уверить,что мы ни в коем случае не продаем товар б/у употребления как новый. При отправке внешний вид товара всегда проверяется на наличие дефекта, не товарного вида или на наличие повреждений при транспортировке.
Предоставьте, пожалуйста, номер Вашего заказа это даст возможность поэтапно изучить и разобраться в сложившейся ситуации.