Повреждение целостности груза - Відгуки про Ін Тайм

Ін Тайм
Украина, Одеса Відгук додано 31 січня, 2018 год 600 переглядів
 Відгук про Ін Тайм за адресою Миколаїв, ул.1-я Ингульская, 1д Заказала товар в интернет-магазине (работаю с ними не первый раз - ВСЕГДА остаюсь довольна их работой). Решила (к своему ОГРОМНОМУ сожалению) воспользоваться первый раз доставкой компании Ин-Тайм (доставка дешевле - решила сэкономить). С нетерпением ожидала груз: в т.ч. был термос с пластмассовым "носиком"; сумма компенсации - минимальная - 200 грн. На коробке отправителем была приклеена наклейка "Хрупкий груз" (по всей коробке - БОЛЬШИМИ БУКВАМИ). В связи с тем, что раньше никогда в "такой ситуации" не была: при получении груз не проверила - проверила сразу же дома (сразу напишу: забирали машиной, везли очень бережно)... Хотя, уже тогда стоило задуматься - видела сама лично: когда выдавал сотрудник компании Ин-Тайм, на моей коробке (с той же наклейкой "Хрупкий груз") стояла другая коробка, объем которой был не меньше моей... При проверке дома сильно огорчилась, потому что "носик" был поломан (в коробке термос лежал как-раз "носиком" к центру - куда приходится вся тяжесть груза, который сверху). Сразу же вернулась в отделение - написала "претензию" с выплатой компенсации 19.01.2018 (т.к. поломанный товар вернуть отправителю я не смогла). До сегодня ответа не было. Решила сама узнать "судьбу" претензии: отказ. Причина: не повреждена упаковка! Вопрос: каким образом нужно было "терзать" "хрупкий груз", чтобы была повреждена упаковка, а не товар в ней??? Вывод для себя (и, надеюсь, кто-то научится "на моей ошибке"): ВСЕГДА ПРОВЕРЯТЬ ГРУЗ при получении и, увы, первый и последний раз работы с Ин-Тайм.




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Ин-Тайм 31 січня, 2018 год
Добрый вечер, Виктория!

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией при получении груза. Напишите, пожалуйста, номер декларации. Мы уточним информацию по Вашей претензии.

Спасибо Вам за обратную связь.
Відповідь представника Ин-Тайм 2 лютого, 2018 год
Виктория, благодарим Вас за предоставленный номер декларации. Хотим обратить Ваше внимание на пункт 4.3.2. Публичного договора, размещённого на нашем сайте https://goo.gl/3Qhf2w: "Замовник повинен запакувати відправлення для збереження його цілісності при транспортуванні та розвантажувально-завантажувальних роботах, а також скріпити фірмовими печаткою або/та клейкою стрічкою, щоб запобігти доступу до вмісту відправлення. За відсутності пакування або за умови неналежного пакування заповнюється відповідний розділ в декларації про прийняття відправлення, при цьому Замовник втрачає право пред'явлення претензій у разі пошкодження відправлення".

А так же на пункт 4.3.10. : "Одержувач при отриманні відправлення повинен у присутності Експедитора-Перевізника перевірити його цілісність та кількість. У разі порушення цілісності або пошкодження відправлення представниками Експедитора-Перевізника та Одержувача складається акт, у якому відображається стан відправлення, кількість пошкодженого відправлення. Претензії щодо якості відправлення приймаються Експедитором-Перевізником за наявності цього акту, а також висновку незалежної експертної оцінки пошкодженого відправлення."

В связи с тем фактом, что упаковка отправителя не была повреждена по данной претензии принято решение отказа в финансовом возмещении.

Благодарим Вас за обратную связь!
Виктория (Украина) 8 лютого, 2018 год
Согласно пункта 4.3.2. "Замовник ЗАПАКУВАВ (в этом удостоверились Ваши сотрудники, которые сделали не одну фотографию того, каким образом был упакован товар+весь тот дополнительный картон, которым он был обложен) відправлення для збереження його цілісності при транспортуванні та розвантажувально-завантажувальних роботах, а також СКРІПИВ фірмовими печаткою або/та клейкою стрічкою (КАК Я ПИСАЛА надпись была "Хрупкий груз" - именно клейкая лента) , щоб запобігти доступу до вмісту відправлення. За відсутності пакування або за умови неналежного пакування заповнюється відповідний розділ в декларації про прийняття відправлення, при цьому Замовник втрачає право пред'явлення претензій у разі пошкодження відправлення".

По поводу п. 4.3.10.: я уже написала, что моя ошибка была: я ДОВЕРИЛАСЬ Вашей компании - не проверила при получении.

НО все равно если есть надпись "Хрупкий груз" - Ваши работники обязаны "принимать это во внимание" (а не ставить сверху другие коробки)!!!

И все-таки ответ на свой Вопрос "каким образом нужно было "терзать" "хрупкий груз", чтобы была повреждена упаковка, а не товар в ней???" я не ПОЛУЧИЛА!!!


Ін Тайм
Всі відгуки

1.2 5
4174 відгука / 1013432 перегляда
Ін Тайм
Компанія «Ін-Тайм» - національна служба доставки, яка надає повний комплекс послуг експрес доставки вантажів по Україні. Ми доставляємо вантажі від 0,1 кг до 10 тонн в будь-який населений пункт України. Переваги роботи з нашою компанією не тільки в географічних можливостях доставки. МИ ПРОПОНУЄМО: - доставку вантажу протягом 1-2 днів, на... детальніше

Кур'єрські служби
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 відгуків
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26670 відгуків
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2008 відгуків
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23671 відгук
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук