Ivan Відгук додано 19 березня, 2013 год1033 перегляда
На днях как раз общались с друзьями на тему сервиса Фокстрота. Интересная получилась беседа, ведь многие даже не знают ее сути!!!((( Никто не заставляет вас ее покупать, это дополнительная опция. Все ждут пока техника сломается и тогда можно воспользоваться услугой, или купить какой-то другой товар, если не воспользовались. А зачем это делать????? Зачем ждать когда техника сломается и тратить кучу нервов и бабла на ремонт (особенно если гарантия производителя закончилась)?? Ведь суть программы не только в этом. Можно периодично ее проверять, чистить, так на много удобнее ведь. Это как со здоровьем, лучше профилактика, чем лечение)))) В Эвропе этой услугой все пользуются, это как страховка. У нас просто менталитет другой. Мастерсервис также предлагает ремонт техники в негарантийних случаях или например делает замену на похожую технику если невозможно отремонтировать и т.д. Можно позвонить в горячую линию, там всегда ответят на ваши вопросы. Не бойтесь узнавать и спрашивать и тогда вам будет счастья)))) 2 згодні 7 не згодні
Вы наивный?Европа и Уркаина -две большие разницы,как говорят в Одессе.Вы ветку почитайте и отзывы на других сайтах. Менталитет действительно другой.Причем не у покупателей(здесь просто горький опыт),а у торгашей.У нас все эти ПРС и страховки- способ получить немалые деньги ни за что.Попробуйте просто вернуть или обменять в ЗАКОННЫЙ 14-дневный срок товар-скольких нервов это будет стоить!А уж СВОИ обязательства по расширенным сервисам и страховкам Фокстрот(как и Комфи,Эльдорадо ...) просто "бегом кинется"!
Відгуки про Фокстрот
2 згодні 7 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку