Купили по рекомендациям менеджера два одинаковых телефона. Телефоны оказались ужасны марка Bravis. Сильно греется и очень "медленный". Захотел вернуть через 24 часа после покупки, Оказалось что вернуть в принципе невозможно, если сделан звонок с телефона то всё, менеджера нашли мелкие царапины, всё возврату не подлежит из двух телефонов которые не использовались за день ни одиин не подлежит возврату. Вопрос для чего при покупке все консультанты делают акцент на возможности возврата в течении 14 дней? И как можно проверить работает ли телефон если не звонить с него 14 дней?
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
> · не использовался;
> · сохранен товарный вид;
> · сохранены потребительские свойства;
> · не нарушены пломбы, ярлыки;
> · сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
Невозможно вернуть товар в принципе через любой срок - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
> · не использовался;
> · сохранен товарный вид;
> · сохранены потребительские свойства;
> · не нарушены пломбы, ярлыки;
> · сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Маргарита
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353