Почему в вашем магазине проверку ТВ на "битые пиксели" вы называете "услугой" и её не предоставляете? И почему покупатель не может полностью проверить ТВ перед покупкой? В частности на "битые пиксели". Вы продаёте бракованный товар и пытаетесь это скрыть или есть другие причины? Спасибо за ответ. 2 згодні 3 не згодні
Геннадий,согласно ст. 4 п. 3 Закона о Защите прав потребителя, перед началом эксплуатации товара потребитель обязан внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в представленной производителем (продавцом, исполнителем) документации на товар, в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара - до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (производителю, исполнителю) или к другой указанной в эксплуатационной документации лицу, выполняющему их функции. Если у Вас конкретная претензия, Вы можете описать сложившуюся ситуацию для того, чтобы мы ли проверить предоставленную Вами информацию. Відповідь на Ваш предыдущий вопрос Вам был предоставлен в полном обьеме. Благодарим за понимание!
Відгуки про Фокстрот
Вы продаёте бракованный товар и пытаетесь это скрыть или есть другие причины?
Спасибо за ответ.
2 згодні 3 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку