Я задал вопрос:"Правда ли то, что при проверке работоспосбности ЖК телевизора, а именно проверке на "битые пиксели" в ваших магазинах берут отдельную плату?" На что мне ответили:"info@foxtrot Спасибо за отзыв. Сообщаем Вам, что подобная услуга в нашей сети не практикуется." Из ответа непонятно: в вашем магазине не берут отдельную плату за проверку ТВ на "битые пиксели" или вообще такую проверку не делают? Спасибо за ответ. 2 згодні 3 не згодні
Гена, думаю, что из ответа понятно, что эта услуга бесплатна. Ведь зная хотя бы азы нашего законодательства ОЗПП - потребитель должен иметь возможность проверить товар перед покупкой.
Відгуки про Фокстрот
На что мне ответили:"info@foxtrot
Спасибо за отзыв. Сообщаем Вам, что подобная услуга в нашей сети не практикуется."
Из ответа непонятно: в вашем магазине не берут отдельную плату за проверку ТВ на "битые пиксели" или вообще такую проверку не делают? Спасибо за ответ.
2 згодні 3 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку