1-го марта 2012 г я купил мр3 плеер Bravis MP611-4G, он мне понравился тем, что там не только можно музыку слушать , но и фото и видео смотреть, но самое главное – там простой и удобный интерфейс пользователя. Приобретя плеер, я остался доволен, качество звука хорошее, пользоваться удобно, главным образом, я приобрел его для прослушивания треков. Но радовался я недолго, через 4 месяца плеер сломался: я периодически повторяю прослушиваемые треки. Когда я в очередной раз вытащил плеер из кармана, чтобы включить повторное прослушивание, то на экранчике плеера были сплошные полосы и непонятные узоры и разводы. Через 2 месяца я пошел в магазин, т к плеер находится в «обменном фонде» , то я считал, что мне его без проблем заменят, но не тут-то было: ко мне вышел менеджер и высокомерно объявил мне, что я сам его сломал, т е я его или уронил, или побил, или еще, что-то сделал предосудительное. Я ничего такого не делал. Менеджер все же снизошел принять плеер на экспертизу (т к я настаивал). Через неделю мне позвонили и сказали, что плеер можно забирать, когда я пришел, то мне его просто вернули с пояснениями, что там механические повреждения, когда я потребовал документ подтверждающий их слова, то мне ничего не дали. Я просто забрал плеер и ушел. 4 згодні 4 не згодні
Сергей Анатольевич, сообщаем, что в данном случае Вы могли обратиться в магазин или в сервисный центр для ремонта изделия. Если диагностика в сервисном центре установила, что изделие имеет механическое повреждение - данное условие не покрывает гарантия - в этом случае ремонт производиться за счет клиента. На всю технику Bravis срок гарантии составляет 1 год. Благодарим за проявленный интерес!
Відгуки про Фокстрот
4 згодні 4 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку