Юрий Відгук додано 16 лютого, 2013 год1026 переглядів
Покупал домой плиту. Консультаны предложили взять "Экстра-сервис". Сначала даже не понял, что оно такое, но птом все таки решил, что лишняя подстраховка не помешает. Через пол года полетела моя Gorenje, две камфорки перестали работать Если бы не воспользовался тогда услугой доп. сервиса, не пришлось бы деньги еще за ремонт платить. А так все бесплатно! И быстро, кстати, починили. 3 згодні 9 не згодні
Полный бред. Югославские плиты славились еще в 70-х. Горение на сегодня - преемник тех традиций, их качество - безукоризненное. Сломались, э-э-э, "кАМфорки" (интересно, что это такое вообще) через полгода? Ну так у плиты гарантия 2-летняя, на кой вам там допсервис понадобился? И чему вы так рады - бесплатному ремонту по гарантии от производителя, к которой подмазался Фокс со своим доп.сервисом? Или вы это выдумали, ведь Горение не ломаются так быстро?..
Відгуки про Фокстрот
3 згодні 9 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку