Екатерина Відгук додано 26 січня, 2013 год1039 переглядів
Ужасное обслуживание!!!Купила бракованный товар в Павлограде ,Днепропетровская обл.Сначала пришла узнать как поступить в данной ситуации в магазин, зам. директора магазина предложила нам (что бы была быстрее замена на новый товар) отвести нам самим товар в сервисный центр(это учитывая то, что своей машины у нас нет и нужно было оплатить такси в другой конец города).Когда мы приехали в сервисный центр они с нас "проржали" и спросили какой "зам. начальника магазина" посоветовал нам к ним обратиться???Оказалось что нам никуда не нужно было вести товар, а ждать дома специалиста с сервисного центра!***Нам опять понадобилось такси что бы отвести товар домой.Позвонив на горячую линию Фокстрота мне пообещали что моим вопросом займутся и перезвонят мне в течении часа,так и не перезвонив(((В сервисном центре так само никто и не перезвонил в обещанное время!Сегодня только 6-й день после покупки, а магазин уже ничего не хочет менять,обменивать, какая может быть "ГАРАНТИЯ"!!!!!С такими "магазинами" нужно бороться через суд!!!А не закрывать на это глаза!!! 13 згодні 5 не згодні
Екатерина, благодарим за отзыв. Для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас указать наименование товара, адрес магазина, даты приобретения и дату обращения в магазин, а также Ваш контактный номер телефона для предоставления обратной связи. Заранее благодарим Вас за ответ!
интерестно что за товар вы везли на такси??Холодильник!! Гарантию дает производитель и сервисный центр может определить брак это либо поломка. А магазин это тоже самое что супермаркет продуктов, завезли им товар они продали.
Відгуки про Фокстрот
13 згодні 5 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку