Продают некачественные товары, которые не подлежат обмену и возврату. - Відгуки про Фокстрот

Фокстрот
Чехия Відгук додано 6 жовтня, 2018 год 292 перегляда
Купила электрочайник в Фокстрот. Попросила, чтоб показали, что он работает. Показали. Принесла домой и не смогла залить в него воду. Крышка не открывается. Через два дня попыталась вернуть чайник, мне отказали в обмене. Сказали, что это я сделала механическое повреждение. Взяла и одним нажатием кнопку сломала. Вот мне делать нечего, покупать чайники, тратить деньги, чтоб ломать их. Я с открытия Фокстрота в нашем городе всегда была клиентом этого магазина, много различной техники покупала, имею клиентскую карту....Но это не важно. Одноразовые чайники нужно продавать всем и побольше.
Недоліки:
  1. Закон о защите прав потребителя не соблюдается.




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Фокстрот 29 жовтня, 2018 год
Добрый день.



Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.



Просьба для проведения разбирательств, отправить на электронный адрес [email protected] , детальную информацию по данный ситуации (№ чека, дату посещения магазина)



Спасибо за понимание.



С уважением, Виктория

Специалист по работе с клиентами

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800 300 353
Олег (Чехия, Olomouc) 6 жовтня, 2018 год
Среди моих знакомых все больше людей перестают иметь дело с Фокстрот. И не удивительно. При таком отношении к покупателям.
Ирина (Чехия, Olomouc) 6 жовтня, 2018 год
Я столкнулась с такой же проблемой. Со мной разговаривала дерзкая молодая девушка с бейджиком директор. Я настаивала, что мне продали бракованный товар, а мне твердили, что я сделала механическое повреждение. Хотя визуально видно, что все детали на местах, ничего не разбито и не отломано. Я говорю, так может это продавец вот сейчас нажал на кнопку неудачно и она заклинила. Директор мне говорит , ах так, мы сейчас вызовем наряд полиции и будем камеры смотреть..... Какие законы о защите прав потребителя, их в Фокстроте больше не соблюдают. Специально обучение люди даже самым продвинутым покупателям докажут, что это не брак, а поломка по вине потребителя. И тогда вас ждёт два месяца ожидания с ремонта по гарантии. А если докажут, что механическое повреждение, то вообще на гарантийный ремонт не возьмут. Так что не рекомендую Фокстрот никому. Даже на рынке или на Prom ua вам поменяют бракованный товар без проблем, а в Фокстроте тысячу причин найдут и вы будете иметь неприятное послевкусие на долгое время ....


Фокстрот
Всі відгуки

1.5 5
5125 відгуків / 873196 переглядів
Супермаркети електроніки
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 відгуків
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 відгука
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 відгуків
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 відгука
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 відгуків
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 відгука
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.4
18 відгуків
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 відгуків