Купила электрочайник в Фокстрот. Попросила, чтоб показали, что он работает. Показали. Принесла домой и не смогла залить в него воду. Крышка не открывается. Через два дня попыталась вернуть чайник, мне отказали в обмене. Сказали, что это я сделала механическое повреждение. Взяла и одним нажатием кнопку сломала. Вот мне делать нечего, покупать чайники, тратить деньги, чтоб ломать их. Я с открытия Фокстрота в нашем городе всегда была клиентом этого магазина, много различной техники покупала, имею клиентскую карту....Но это не важно. Одноразовые чайники нужно продавать всем и побольше.
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Просьба для проведения разбирательств, отправить на электронный адрес [email protected] , детальную информацию по данный ситуации (№ чека, дату посещения магазина)
Я столкнулась с такой же проблемой. Со мной разговаривала дерзкая молодая девушка с бейджиком директор. Я настаивала, что мне продали бракованный товар, а мне твердили, что я сделала механическое повреждение. Хотя визуально видно, что все детали на местах, ничего не разбито и не отломано. Я говорю, так может это продавец вот сейчас нажал на кнопку неудачно и она заклинила. Директор мне говорит , ах так, мы сейчас вызовем наряд полиции и будем камеры смотреть..... Какие законы о защите прав потребителя, их в Фокстроте больше не соблюдают. Специально обучение люди даже самым продвинутым покупателям докажут, что это не брак, а поломка по вине потребителя. И тогда вас ждёт два месяца ожидания с ремонта по гарантии. А если докажут, что механическое повреждение, то вообще на гарантийный ремонт не возьмут. Так что не рекомендую Фокстрот никому. Даже на рынке или на Prom ua вам поменяют бракованный товар без проблем, а в Фокстроте тысячу причин найдут и вы будете иметь неприятное послевкусие на долгое время ....
Продают некачественные товары, которые не подлежат обмену и возврату. - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Просьба для проведения разбирательств, отправить на электронный адрес [email protected] , детальную информацию по данный ситуации (№ чека, дату посещения магазина)
Спасибо за понимание.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353